Еще раз о производстве ХелиВерт (фото)

Jul 28, 2013 20:49


Опубликованный в мае фоторепортаж Романа Вуколова собственно производству уделяет всего с десяток фотографий. На этот раз приводим гораздо больше фото, сделанных Мариной Лысцевой (ЖЖ fotografersha) 23 июля в ходе рабочего визита на предприятие временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрея Воробьёва.




На совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.



В настоящее время реализован первый этап создания Центра вертолётостроения: завершено строительство здания Инженерного центра, в котором размещены основные подразделения ОАО "Вертолёты России" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". В этом году на площадку кластера планируют перебазировать ОАО "Камов" и ввести в эксплуатацию экспериментально-исследовательский центр. В 2014 году готовятся к запуску опытно-производственного и логистического центра.




Практически вся территория завода - секретное предприятие. Съемка не запрещена только в сборочном цеху "Хеливерт", поэтому большинство фотографий - со сборкой AW139.




В цеху семь сборочных участков, пронумерованных от 0 до 6.
На нулевой стадии производится установка гидравлики, гондол шасси и вносятся конструктивные изменения по желанию заказчика.




На первой стадии проводят топливную систему, гидравлику основного и переднего шасси, устанавливают силовой кабель.




Стадия 2. Установка огнетушителей двигательных отсеков, полок под авиаонику и установка жгутов электропроводки.




Стадия 3. Установка основного шасси, главной панели приборов, системы кондиционирования и отопления и органов управления полетом.




Стадия 4. Установка двигателей, главного редуктора и хвостовой балки.




Стадия 5. Проверка электрики и авионики, механических частей.




Стадия 6. Установка хвостового стабилизатора, окон в кабине/салоне. Далее вода-тест.








































На предприятиях "Вертолётов России" произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).

Немного из того, что находится на территории предприятия, что разрешено фотографировать:

Богуслаевский МИ-2 МСБ в первом варианте без переделки фюзеляжа



Модернизированный Ми-24 - вертолет Ми-35М - многоцелевой военно-транспортный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.



Ми-35М максимально приближен к вертолётам нового поколения. В этой машине опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.
Смотрите на МАКСе через месяц.



Боевой вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.



Вот такая красота!



Оригинал опубликован nanonews. в Еще раз о производстве ХелиВерт (фото) 


источник: fotografersha.livejournal.com


helivert, вертолеты, производство, Московская область, Вертолеты России, авиация

Previous post Next post
Up