О-Осака

May 11, 2010 14:05

Четвертый день путешествия (3 мая) был посвящен целиком и полностью городу ОСАКА. О-Осака!!!
Осматривать достопримечательности отправились вдвоем.  Друзья живут в Осаке, их не удалось соблазнить погулять по городу в разгар GOLDEN WEEK,
а нам выбирать не приходится, надо пользоваться случаем ((-:

Первым делом, Осакский Замок
Приглашаю на экскурсию ((-:

Оборонительный ров

Вид на тот же ров, но сверху, с укрепительной стены

На "подступах" к Замку

Главный вход в Замок, в настоящем музей, открытый для свободного посещения туристами и оборудованный внутри по-современному, с лифтами.

Первым делом поднялись на самый последний этаж, где со смотровой площадки открылись красивые виды на город

А потом уже осмотрели внутренность Замка-музея. К сожалению, съемка внутри музея запрещена.
На одном этаже очень понравились костюмы самураев, сохранившиеся до наших дней.
До этого в других замках видела всего по 1 - 2 костюма, а здесь около 10, очень впечатляющее зрелище!

Замок очень большой и солидный! Один из самых крупных в Японии, в том числе и по историческому значению.
Вот макет Замка. Территория занимает около 1 кв.километра.

В настоящее время по территории ездят вот такие экскурсионные вагончики

Ну а мы немного погуляли пешком. Люк, такой симпатичный! Опять не могла просто пройти мимо ((-:

Было большое желание прокатиться на речном трамвайчике по каналам Осаки, но по ходу дела,
пришлось отказаться от намеченного плана, т.к. по случаю праздников "Золотая неделя" народу везде было ну ОЧЕНЬ много!
Билетов не купить, а если и купить, то время ожидания посадки 2 часа, что нас никак не устраивало.

К следующему пункту назначания - Район ДОТОМБОРИ отправились на обычной электричке.
Этот торговый район с множеством магазинов и ресторанов разного ранга, известное в Осаке место для гурманов.

Крабами разочарована!! Такими порциями только дразнить голодных туристов!!!

Дотомбори - место обитания клоуна в полосатой красно-белой пижаме по прозвищу КУЙ-ДАОРЕ (дословно "объесться и упасть"),
представителя компании с одноименным названием и сети закусочных.

Японцы вообще большие ценители прекрасного, в том числе большие любители прекрасно поесть.
Это замечает любой иностранец, включив телевизор, или листая японский журнал: "Тьфу! Сплошная еда!"
Ан-нет! Еда еде рознь! Японцы прекрасно разбираются в оттенках вкуса, их "не проведешь на мякине" (-:
На всей улице множество закусочных ТАКОЯКИ, а вот только в одну из них стоит не просто очередь, а длиннющая очередь.
Но это, конечно же "Золотая неделя" виновата. Как говорится "дурной пример заразительный" ((-:

Очередь двигается медленно, потому что ТАКОЯКИ жарят тут-же перед глазами, на специальных сковородках с углублениями,
и ловко переворачивают двумя палочками, обжаривая со всех сторон

Не буду говорить сколько мы простояли в очереди, а то меня все "поднимут насмех".
И вот они 8 заветных ТАКОЯКИ! Мы купили несколько таких коробочек. Это обычные Осакские.
Политы майонезом и специальным соусом, посыпаны рыбной стружкой КАЦУО-БУСИ и сухими водорослями АОНОРИ.
К нашему сожалению БИККУРИ-ТАКОЯКИ, которые в 2-раза дороже и судя по всему вкуснее, уже задолго закончились.

Запах и вкус волшебные! Да, таких ТАКОЯКИ я еще не ела! И тесто мягче, нежнее, тает во рту, и кусочек осьминога крупнее.
В других городах можно попробовать подобные, но не то! Все равно что духи Шанель польского разлива.

Устав стоять в очереди, зашли в ресторанчик выпить свежего холодного пива

Первый раз видели пульт-ручку, разговаривающую автоматическим голосом и заменяющую официанта.
Муж пытается сделать заказ

и следующая дегустация - блюдо-достопримечательность Осаки КУЩИ-АГЕ
Кусочки различных овощей, мяса и морепродуктов, обжареных в очень тонком тесте и в оригинальной панировке

Такого мне тоже есть еще не доводилось... Вкусно!

Теперь уже окончательнои сытые и отдохнувшие, пошли гулять по Осаке дальше.
Двигаясь от Дотомбори на юг, вышли в квартал ЩИНСЕКАЙ (新世界) - кусочек старинной Японии, живая история с узкими улочками и старыми домами.

Ресторан рыбы ФУГУ также местной МЕЙБУЦУ

Постоянно попадались фигурки БИЛЛИКЕН,
приносящего счастье. Согласно поверью нужно потереть его пяточку - и желание исполнится.

Башня ЦУТЕНКАКУ (通天閣) дословно «Башня-до-неба», построена в 1912 году. Высота 100 м.

Подниматься на нее мы не стали, ждать 80 минут в очереди уже не было сил ((-:

А вечером была прощальная вечеринка. На следующий день мы собрались уезжать домой в Йокогаму.
Друзья приготовили вкуснейшую пиццу с разными начинками. Ммммм, до сих пор вспоминаю вкус ((-: