Leave a comment

Comments 9

iallit November 13 2015, 16:27:55 UTC
То есть просветленные также зависят от вторичных причин, как и непросветленные?

Reply

nandzed November 13 2015, 23:14:08 UTC
Всё, что объясняется, объясняется с нашей стороны, с относительной. С той стороны объяснять вообще нечего.

Reply

nandzed November 13 2015, 23:24:30 UTC
Важно, что здесь Пустота является положительным принципом, алмазом (она названа так из-за незамутненной и неизменной, "твердой” сущности). Ее проявление связано с Ваджрасаттвой. "Свободный от существования и не существования, но способный принять любую форму, Ваджрасаттва вмещает всю любовь, обращенную к нему”. Подобно пустому пространству, он является "собственной природой” всех явлений; его трудно схватить и невозможно охарактеризовать; он не имеет причины и наполняет все вещи, он чист и не слышим; познать его может только йогин. Но это не объект)).

Reply

iallit November 14 2015, 07:25:49 UTC
Я внимательно прочла. Такая мысль возникла из-за последних абзацев, потому что не они выбирают как проявиться. Но я поняла, что там все сложнее, но не прочувствовала.

Reply


Leave a comment

Up