Истинное, несомненное завершение накопления заслуг и мудрости, а также спонтанное проявление дхарм плода можно понять по признаку - что вы наконец прямо видите неотделимость ни на мгновение абсолютного и относительного. Одновременно вы будете напрямую воспринимать любую речь как имеющую единую природу в любом из случаев употребления речи. Также вы прямо и непрерывно будете получать различные полномочия, поскольку непрерывно будете наблюдать единство причин и природы речи в отношении просветления. И последнее - прямое видение, о котором всё время шла речь выше, это состояние признания, что все дхармы с самого начала есть состояние просветления. Использование переживания всех этих вещей для достижения понимания и есть проявление истинного знания. Это путь йогина. Но, поскольку это знание непосредственно и непрерывно, как поток дхарм, в нём нет ожидания чего-либо.
Одна ли вещь, тьма ль вещей -
иди средь них, сливаясь без различий.
Жить так значит не печалиться несовершенством.
Довериться этому значит идти недвойственно.
Потому что недвойственность едина
с доверившимся ей сердцем.