а возможно и это поздние монастырские додумки, а всё проще: после опознавания падмы проявленности, йогин должен обнаружить, что свет явлений дня, солнца, и свет явлений ночи, сна - одно и то же. оставаясь в нём, обнаруживаешь царящего изначального учителя.
Это не додумки и они не противоречат описанному вами, что обретается в ходе третьей абхишеки, а как результат обретения подтверждается учителем - в ходе четвертой.
>>А ведь каждая из стадий в садхане имеет принципиальное значение в этом смысле. Всё, что проявляется, сам процесс проявления непременно должен отзываться на состоянии ваших пран, тигле и каналов! Даже когда вы делаете подношения, представляя их как безмерные, чистые и блаженные, вы должны потихоньку начинать переживать это. И каждый ваш жест в мудре подношения будет иметь отклик в вашем ваджрном теле.>>
Нандзед, само то, что у вас вдруг манифестировались нужные состояния ума, нужная садхана и нужная передача, и вы усадили себя что-то выстраивать и делать мудры - это уже знак того, что состояние ваших пран, тигле и каналов сильно изменилось :-) понимаете о чём я? Обычно мы видим ситуацию со своего конца - где своими действиями вроде как меняем состояние каналов и пран. Но ведь изменения пран и каналов и вызывают видение всех ситуаций и объектов, переживаний и ощущений, это первично. В этом смысле так называемый "реал" запаздывает.
Я вообще не пример)). Это написано как раз для тех, кто в состоянии этого участка пути и кому не хватает лишь небольшого толчка знания. Ну, и, конечно, для тех, кто в самом начале и кому стоит начинать сразу правильным образом.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Нандзед, само то, что у вас вдруг манифестировались нужные состояния ума, нужная садхана и нужная передача, и вы усадили себя что-то выстраивать и делать мудры - это уже знак того, что состояние ваших пран, тигле и каналов сильно изменилось :-) понимаете о чём я? Обычно мы видим ситуацию со своего конца - где своими действиями вроде как меняем состояние каналов и пран.
Но ведь изменения пран и каналов и вызывают видение всех ситуаций и объектов, переживаний и ощущений, это первично. В этом смысле так называемый "реал" запаздывает.
Reply
Reply
Leave a comment