Колесо времени. Цитаты из «Сказок о силе»

May 18, 2015 17:46

Уверенность в себе воина это не уверенность в себе обычного человека. Обычный человек ищет уверенности в глазах зрителя и называет это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в своих собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек пойман на крючок (зависит от) окружающих, в то время как воин (зависит от) пойман на крючок бесконечности.

………………………..

Существует множество вещей, которые воин может сделать в определенное время, которые он не мог сделать несколько лет назад. Эти вещи сами по себе не изменились, что изменилось - так это его представление о себе.

……………………………………….

Единственный возможный курс, который есть у воина - действовать последовательно и безоговорочно. В какой-то момент, он знает достаточно о пути воина, чтобы действовать соответственно, но его старые привычки и привычный распорядок могут встать на его пути.

…………………………..

Если воин добивается в чем-то успеха, успех должен приходить мягко, с огромными усилиями, но без стресса или одержимости.

…………………………..

Внутренний диалог - это то, что заземляет людей в повседневном мире. Мир такой-то и такой-то, только потому что мы разговариваем сами с собой о том, что он такой-то или такой-то. Проход в мир шаманов открывается после того, как воин научился выключать свой внутренний диалог.

………………………….

Изменить нашу идею о мире - это основная суть шаманизма. И остановка внутреннего диалога - единственный способ выполнить это.

…………………………..

Когда воин научится останавливать внутренний диалог, все становится возможным; наиболее изысканные схемы становятся достижимыми.
…………………………

Воин принимает свою судьбу, какой бы она ни была, и принимает ее в абсолютном смирении. Он принимает в смирении себя, таким как он есть, но не как повод для сожаления, а как живой вызов.
………………………..

Смирение воина это не смирение нищего. Воин ни перед кем не опускает свою голову, но и в тоже время, он не позволяет никому опускать свою голову перед ним. Нищий, с другой стороны, падает на колени немедленно и метет пол перед тем, кого считает выше себя, но в тоже время, он требует, чтобы те, кто ниже него, мели пол перед ним.
………………………

Утешение, защита, страх - все это слова, которые обозначают настроения, которые человек учится принимать, не задаваясь вопросом об их ценности.
……………………..

Окружающие нас люди - черные маги. И тот, кто оказывается вместе с ними тут же становится черным магом. Задумайся на мгновение. Сможешь ли ты отклониться от пути, которые выстроили для тебя окружающие? И если ты останешься с ними, твои мысли, твои действия навсегда зафиксируются в их выражении. Это рабство. Воин, с другой стороны, свободен от всего этого. Свобода дорогая, но цена не невозможна, чтобы ее заплатить. Так что, бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать время и силы, боясь свободы.
……………………..

Слабая сторона слов в том, что они всегда заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы поворачиваемся лицом к миру, они всегда подводят нас, и заканчивается тем, что мы смотрим на мир, как мы всегда смотрели, без всякого просветления. По этой причине воин предпочитает действовать, чем говорить. И в результате, он получает новое описание мира, в котором разговоры не важны, и где новые действия имеют новое отражение.

……………………..

Воин рассматривает себя уже мертвым, так что ему нечего терять. Худшее уже случилось с ним, поэтому он ясен и спокоен. Судить его по его действиям или по его словам, значит, не подозревать, что он был свидетелем всего.
…………………….

Знание - это самое необычное дело, особенно для воина. Знание для воина - нечто, что приходит однажды, захватывает его и уходит.
…………………..
Знание приходит к воину, летя, как крупицы золотой пыли, такой же пыли, которая покрывает крылья мотыльков. Так что для воина, знание как принятие душа, или пребывание под дождем из крупиц темно-золотой пыли.
…………………………

Всякий раз, когда останавливается внутренний диалог, мир рушится, и необычные аспекты нас самих выходят на поверхность, как если бы до этого они содержались под усиленной охраной наших слов.
………………….

Мир непостижим. Также как и мы, и также как любое существо в этом мире.
…………………………………………

Воины одерживают победы не потому, что они бьются головами о стены, а обходят их. Воины перепрыгивают через стены, они не разрушают их.
……………………………..

Воин должен культивировать чувство, что у него есть все, необходимое для этого экстравагантного путешествия, которым является его жизнь. Что имеет значения для воина - это быть живым. Жизнь сама по себе является достаточной, понятной и полной.
Поэтому можно сказать, не будучи самонадеянным, что опыт всех опытов - быть живым.
………………………..

Обычный человек думает, что индульгировать в сомнениях и страданиях - признак чувствительности и духовности. Дело в том, что обычный человек дальше всего, что можно представить, от чувствительности. Его тщедушный ум сознательно превращает себя в монстра или святого, но на самом деле он слишком мал для такой большой формы монстра или святого.
……………………………………………………….

Быть воином - это не значит просто желать им быть. Это скорее бесконечная битва, которая будет продолжаться до последнего момента наших жизней. Никто не рожден воином, и в тоже время, никто не рожден обычным человеком. Мы делаем сами одинм или другим.
…………………………………………………..

Воин умирает трудным способом. Его смерть должна сражаться с ним. Воин не сдается смерти так просто.
…………………………………..

Человеческие существа - это не объекты, они не твердые. Они круглые, светящиеся существа, они безграничны. Мир объектов и твердости - это только описание, которое было создано, чтобы помочь им сделать их путешествие по земле удобным.
……………………………………………………………………………..

Их ум заставляет их забыть, что описание - это только описание, и прежде чем понять это, человеческие существа оказываются в ловушке тотальности самих себя, в порочном круге, из которого они редко выходят в течение своих жизней.
……………………………………………..

Люди - воспринимающие существа, но мир, который они воспринимают - иллюзия, иллюзия, созданная описанием, которое им рассказывали с момента их рождения. Таким образом, мир, который их ум хочет поддерживать - это мир, созданный описанием и доматичными и нерушимыми правилами, которые их ум научился принимать и защищать.
…………………………….

Скрытое преимущество светящихся существ - это то, что у них есть нечто, что они никогда не используют - намерение. Уловка шаманов - такая же, как уловка обычного человека. У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает его при помощи разума, шаман поддерживает его за счет своего намерения. Оба описания имеют свои правила, но преимущество шамана состоит в том, что намерение охватывает больше чем разум.
………………………………..

Только воин может выстоять на пути знания. Воин не может жаловаться или сожалеть о чем-то. Его жизнь - бесконечный вызов, а вызовы не могут быть хорошими или плохими. Вызовы - это просто вызовы.
……………………………………………..

Основное отличие между обычным человеком и воином состоит в том, что воин принимает все как вызов, в то время как обычный человек принимает все как благословение или проклятье.
……………………………

Козырная карта воина в том, что он верит не веря. Но очевидно, что воин не может просто сказать, что он верит и пусть будет так. Это было бы слишком просто. Простая вера без каких-либо усилий освободила бы его от изучения ситуации. Воин, всякий раз, когда вынужден вовлечься в веру, делает это, как свой выбор. Воин не верит, воин должен верить.
…………………………………

Смерть - необходимый ингредиент к «должен поверить». Без осознания смерти, всё обычно и тривиально. Только потому, что смерть преследует его, воин должен верить, что мир - это непостижимая тайна. Необходимость верить в таком ключе - это выражение внутреннего предрасположения воина.
…………………………………

Сила всегда предоставляет кубический сантиметр шанса, доступного для воина. Искусство воина в том, чтобы быть постоянно текучим, чтобы схватить его.
…………………………………
Обычный человек осознает все только тогда, когда он думает, что должен осознавать, воин, напротив, должен осознавать все и всегда.
………………………………………

Целостность самого себя - таинственное дело. Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач. Но когда мы умираем, мы умираем целостными. Маг задается вопросом: если мы умираем с целостностью самих себя, то почему бы тогда не жить с ней?
…………………………………………

Практическое правило для воина состоит в том, что он принимает решения так тщательно, что ничто происходящее в результате его действий, не может его удивить, и уж тем более - истощить его силы.
………………………………..

Когда воин принимает решение действовать, он должен быть готов к смерти. Если он готов к смерти, то не может быть никаких ловушек, никаких неприятных сюрпризов, никаких ненужных поступков. Все должно мягко вставать на свои места, потому что он ничего не ожидает.
………………………………………………….

Воин, как учитель, должен, прежде всего, научить возможности действовать без веры, без ожидания награды - действовать бесцельно. Его успех, как учителя, зависит от того, как хорошо и как гармонично он ведет своих подопечных в этом конкретном направлении.
………………………….

Чтобы помочь своему подопечному стирать личную историю, воин, как учитель, обучает трем техникам: избавлению от чувства собственной важности, принятию ответственности за свои поступки и использование смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих трех техник, стирание личной истории сделает человека ненадежным, уклончивым и, вызовет лишние сомнение в себе и в своих действиях.
………………………………………….

Нет никакого способа избавиться от чувства собственной жалости навсегда, она занимает определенное место и имеет определенный характер в нашей жизни, определенный фасад, который узнаваем. Поэтому каждый раз, когда появляется случай, фасад жалости к себе становится активным. Он имеет историю. Но если кто-то меняет фасад, он убирает ее с выделенного положения.
Человек меняет фасады, перемещая составные элементы самого фасада. Жалость к себе полезна тому, кто ей пользуется, потому что он чувствует важность и заслуживает лучших условий, лучшего обращения или, потому что он не желает брать на себя ответственность за действия, которые привели его к состоянию, которое вызвало жалость к себе.
………………………………………

Изменение фасада жалости к себе означает только то, что прежде важные элементы стали занимать второстепенное место. Жалость к себе все еще остается заметной чертой, но теперь она занимает место на заднем плане. Также идея о надвигающейся смерти, идея о смирении воина или идея об ответственности за свои поступки, все они когда-то были на втором плане и никогда не использовались до тех пор, пока человек не стал воином.
…………………………………………

Воин сознает свою боль, но не индульгирует в ней. Настроение воина, который входит в неизвестное - это не печаль, напротив, он радостен, потому что он чувствует себя смиренным перед своей большой удачей, он уверен, что его дух безупречен, и прежде всего, он полностью осознает свою эффективность. Радость воина исходит из того, что он принял свою судьбу и от того, что он верно оценивает, что ему предстоит.

перевод, Колесо_времени, Сказки_о_силе

Previous post Next post
Up