Ну или что-то в этом духе. Singular Gryphon в текущем виде на 99 состоит из бэушных или переиспользованных запчастей:
Руль - Race Face Deus XC, покупался давным давно ещё под сборку Banshee Paradox, успел постоять на ней, на норке, на рагле, на пагсли и в итоге лежал несколько лет мёртвым грузом.
Вынос - 110мм «со щитом», взят у приятеля за пиво, стоковый с рокмашины какой-то, для проверки длины выноса на кросс-чеке. Долго висел на авито за 500 рублей, теперь вот живёт на грифоне.
Подседельный штырь Ritchey Pro - выменял году в 10-11 у Насти
anastazy , когда она настраивала посадку на свежекупленном заскаре и ситбэк не подошёл.
Седло - какое то тоже Ritchey, чуть рваное, отдано за так предыдущим владельцем рамы грифона.
Грипсы - ESI оранжевые, лежавшие хрен знает сколько в ящике, до этого жили и на пагсли, и на норке, и на рагле.
Трансмиссия - манетка, цепь, переключатель и кассета куплены пачкой за 1500р у Карины Симоновой. Довольно укатанные, но на байк для говн самое то.
Система и каретка достались вместе со фреймсетом, как и рулевая. Очень симпатичные легкие и недорогие, китайские MPX11. На сделанные МПХ не похожи.
Тормоза используются с норки, задний тормоз будет заменён на механический древний IS ProMax, который мне отдали за пиво вместе с задней втулкой и некоторыми другими запчастями. Тормозные ручки Deore мне прислал Николай Бондарко и из Питера, за просто так, валялись ненужные.
Роторы изначально тоже с норки, вместе с 29 колёсами. Под 27.5+ колёса я купил бэушные 160мм роторы Shimano. По сути поменял - мне под кросс-чек отдали дешманские роторы Shimano RT26, но потом вместе с помянутыми выше задней втулкой и тормозом мне принесло второй ротор Hayes, и я поставил на КЧ хаесы, а шиманы остались лежать. Я пытался их обменять на роторы меньшего размера, но в итоге продал их за те же деньги купил поменьше.
Переднее 27.5+ колесо мне просто подарил на новый год бывший хозяин рамы Грифона. Видимо заколебало просто так валяться, а возиться с упоротыми авито покупателями не хотелось, ибо колесо было крайне специфическое - обод на 32 дыры собран на динамо-втулке на 36 дыр, да ещё на плоских спицах, да ещё и 5 разных длин. Когда мне отдали колесо я всё это не знал и мне было похер - дарёным колёсам во втулки не смотрят. В спицы тоже. В результате оно было разобрано и втулка обменяна Дмитрию Кульбацкому на переднюю китайскую ZTTO. Отличная втулка.
Передняя покрышка Panaracer Fat B Nimble 27.5*3.5 была куплена у Дмитрия Точилина (известного в фэт сообществе как Дмитрий из ТитанаНН), бэу, занедорого. Впоследствии за те же деньги была продана новому хозяину вместе с ободом от изначального переднего колеса.
Новое переднее колесо состояло из купленного новым обода Sunringle Mulefut 27.5 65SL, новой же ободной ленты Schwalbe 38mm (потому что под такой диаметр в Москве нет ободных лент такой ширины, пришлось аж на Байк24 заказать), 16 спиц из старых запасов и 16 спиц от первой сборки колеса. Наполовину круглые, наполовину плоские, да. Собрано кросс-лейсом, получилось так себе, но концепция проверена.
Затем я купил опять же бэу фэт покрышку Bontrager Hodag 27.5*3.8", которая сегодня поедет к новому владельцу, потому что что-то я перебрал с размером, оно конечно влезает но впритык.
Итоговые покрышки - два Maxxis Chronicle 27.5*3.0, одна обменяна на новый сдуру купленный Рокетрон, вторая просто за доплату. Лежали у него мёртвым грузом без дела.
Колёса будут пересобраны - переднее без кросс-лейса, заднее просто с нуля. Будет второй новый обод и ободная лента, остальное тоже реюз - помянутая выше втулка, которую я полностью перебрал и отпидорасил, и купил новые подшипники (примерно в 4 раза дешевле чем новую или бэу втулку брать), и переиспользованные спицы из закромов: 280е спицы с переднего колеса пойдут назад, а вперёд пойдут обрезанные спицы из запасов. Калькулятор мне показал, что и на переднее и на заднее колесо нужно по 16 279 спиц, в результате я просто отнёс кучу своих более длинных в мастерскую, потому что купить нереально.
Так же для велосипеда опять же из Питера, от Дмитрия Вылежагина приехала манетка Deore i-spec B, тоже за так, лежала в закромах не нужная. Пойдёт на грифона - у меня есть переключатель SLX с умершим роликом. Придётся только кассету купить. Будет красиво и без лишних хомутов на руле.
А, ещё у той же Карины взята за пиво сингловая звезда под барабан, потому что велосипед с экцентриковой кареткой и с большой вероятностью может быть собран синглом.
В итоге, новые запчасти на велосипеде:
2 обода, 48 спицевых ниппелей, 4 подшипника во втулку, две ободных ленты, тросики-рубашки. В перспективе кассета.