Surly Cross Check, что будет дальше и почему.

Nov 21, 2019 00:07


В предыдущем посте я описал долгий путь к приделыванию дисковых тормозов. А вот что будет после и каков будет комплит и что мне это даст.



Последняя фотография в сборе. Экспериментировал - езда с рюкзаком на голом велосипеде против велосипеда увешанного сумками. Голый велосипед ощущается живее, но по времени никакого выигрыша нет.

Кросс-чек станет легче в определённых местах, но общая масса особо не изменится. Предыдущие колёса были очень тяжёлыми - 1 и 1.5 кг соответственно.







Новые делаются на базе вилсета весом 1.8кг, но задняя втулка немного тяжелее, возможно другие спицы. Переднее без изменений. Получается 1900 грамм. Плюс 300 грамм на роторы. 2200. Минус 300 грамм с колёс, в целом. Но, минус ДОХУЯ с заднего. Минус камеры, это ещё 300 грамм (да, будет бескамерка, просто потому что могу). Должно стать приёмистее и лучше ускоряться.

То что скинул на колёсах, съест новая вилка, она весит 1.5кг против старой 1кг. Ок, 1.3 кг, потому что кусок штока я отпилю, это грамм 200-300, но вилка очень мясная. Зато можно будет «въезжать в стройку» и возить на вилке воду или баулы в ПВД, из-за трёхболтовых креплений под универсальный держатель. Это сильно облегчит мне ПВД, учитывая что я архи не люблю багажники, рюкзаки и пью воду как конь.



Salsa Anything Cage HD, универсальный держатель для баула, бутылки, базуки...У него сейчас много аналогов.

Рама будет заново покрашена порошком, либо в цвет вилки, либо в какой-нибудь новый. Вместе с вилкой. Даст ощущение новизны, ну и протёртости закрасятся. Плюс инспекция от сварщика, вдруг где-то под краской трещины.

Новая вилка, кроме прочего, ещё и вместительнее старой, поэтому я думаю о специальном сменном переднем колесе для грунтовых и корнистых ПВД, либо с 29*2.1 резиной, либо 27.5*2.8, давление пониже, комфорт побольше. Естественно это будет что-то почти лысое типа кросс-марка.

СОВЕРШЕННО неочевидно, но не нужно будет больше возить с собой гаечный ключ, потому что и задние болты и передняя ось под шестигранник. И ничего не торчит. А это, между прочим, минус 300-500 грамм из постоянной укладки.

Остальное - бонусы от дисковых тормозов. Всепогодность, удобство снятия колеса, долго ходящие дешевые колодки (у меня вагон), нет износа ободов.

cross check, велосипедное, surly

Previous post Next post
Up