Вот мой новый велосипед, в уже апгрейженном, относительно стока, состоянии. Я уже два раза написал стену текста и стёр. Всё равно никто их не читает. Короче, я доволен как удав, в нём почти всё как я хочу, а что не так - скоро станет так. Все фотографии кликабельны.
Конечно, я сходу его заапгрейдил имеющимся железом и скинул на этом целых полтора кило, относительно стока без педалей. Табличка - по ссылке :
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhnNnpsRbBmqdGNjMWJldVdNOXZRVi02YjJsSEd4Umc Хочется сказать...Купив новый велосипед, не надо лезть его ковырять в ночь покупки, ничего хорошего не выйдет. Выйдет куча лишней, совершенно ненужной работы. Лучше на утро, на свежую голову, неспеша, вдумчиво...
Осталось поставить только новые педали и легендарный задний девятискоростной Sram X0, со средней лапкой. Они едут. И на этом всё, до поры до времени...
И я на нём конечно же катаюсь, вот например сегодня... после дождя, по лесу...Хорошо... Мокро и грязно :D. Срочно нужны непромокаемые шорты, "слюнявчик" на вилку и щиток на нижнюю трубу рамы, чтобы грязь в морду не летела...
Что мну убило в стоковой комплектухе...это руль... Снял, поставил свой рейсфейс. От делать нефиг решил взвесить сток. Охренел - ПОЛКИЛО О_о... Я конечно знаю, что в стоке чугун ставят... но чтоб ТАКОЭЭЭ... Решил хоть заглушки вынуть, они простые, чёрные, как надо... Вынимаю, а тааам...мама дорогая... У руля стенки толщиной 3-4мм!!! Пиздец!!! Руль для
бендер-дропов, натурально...
Если кликнули по ссылке с облегчайзингом - наверняка заметили что в списке апгрейдов отсутствуют мои тёплые, ламповые, фрезерованные, блестящие хоповские тормоза. Причина проста - не подошли. Во всех смыслах. Идеологически, по цвету ( где люди берут разноцветные анодированные хопы? ), по назначению и к раме. Дело в том, что задняя гидра идёт с внутренней стороны перьев, вертикально вниз от калипера, и затем по нижнему перу.
У хоупов широченный калипер и гидролиния подходит снаружи. Её просто не изогнуть так, чтоб шла как надо, и ничего нигде не тёрла. Просмотрел фото кучи тормозов, оказалось что мне теперь подходит весь Avid, кроме XX и Magura. Авиды сейчас принято хаять, я сам имел неприятный опыт с Elixir 5, но в общем и целом я как-то большую часть байк-жизни на авидах и доволен. Даже третьими эликсирами...Еще бы не измазал роторы транспортировочной смазкой какой-то идиот... Так вот, я склоняюсь к тому, чтобы потом поставить новые четырёхпоршневые X0 Trail. Умеренно лёгкие, и дури должно быть много... Возможно подошли бы формулы, у них маааленький калипер, но у них дорогие расходники.
Пока всё, как будет много новых впечатлений от танка - напишу что-нибудь еще...