О том, как едет кроссчек.

Oct 17, 2011 03:56

Коротко - едет хорошо. Комфорт у сталюги на уровне. Трясти - трясёт, на неровностях, ригид на 5 атм сликах, всё таки, но при этом ни руки, ни жопу не отбивает и душу не вытрясает.

Охотно едет вниз. Причём весьма уверенно. Думаю, тому причиной вылет вилки и довольно острый угол рулевой. И низкая каретка. Со 175мм шатунами, педали расположены очень низко.

При этом вертляв. Очень приятно рулится. 48-18 оказалась универсальной и точно подобранной. Меньше не хочется, больше тоже.
Круговому педалированию я так и не научился. Ну, то есть ни его, ни его подобие на автопилоте, не думая, крутить не могу. В результате, у синглспида есть как-бы нитрос такой.

-Крутим лениво
-крутим
-крутим быстро.
А потом включаем круговое педалирование и едем еще быстрее :) Такой вот эффект - обычным манером уже забалтываешься, а как подтягивать начинаешь, оказывается, что еще есть куда крутить.

Передачи до сих пор хватало для заезда во все, попавшиеся на пути, горки. А еще, с одной передачей быстрее едешь в горку. Потому что лениться нельзя. Да, замедляешь вращение педалей, но ты его точно так же замедляешь на мультиспиде, при этом еще и понижая передачу. А тут просто едешь и всё. Сингл прокачивает и не даёт организму лениться :)

Не удержался, и попёрся на лайтовые грунты - длинную тропинку, идущую вдоль Москва-реки, чуть выше набережной. От крылатского моста, вдоль филпарка. Катит, держит. С правильной резиной было бы интереснее и увереннее. Но она всё еще едет.

План - обуть зубастую резину, поехать в Ромашково, сначала на плоский 5км круг. Будет тяжко - вернуться, и поставить вперёд 36 звезду. 36-18 должно хватить с лихвой. На зиму, когда я прекращу езду по дорогам, планирую поставить 36-20. Спешить то некуда...

А еще мне все советуют поставить баран, как маньяки. А я, как дурак, не понимаю, зачем ? Как можно было увидеть на последних фото, вынос я повернул вверх, поставил подседел с ситбэком, сдвинул седло назад, и получил офигенно удобную посадку. И крутится, и рулится, при хвате за флэт, а рога позволяют дополнительно вытянуться на прямиках. Необходимости в нижнем хвате барана не ощущаю. Совсем.

Вообще, прочитал тут одну статью, там сжато рассказано, как вообще эволюционировал баран и до чего он докатился. Так вот типичный современный шоссейный баран предназначен именно для езды с хватом "за пистолеты", с эпизодическими переходами в нижний хват... Короче в печь... Шоссер у меня уже был, держась за пистолеты я уже наездился.

Баран-то у меня есть, причём это "горный", "оффроад" баран, НЕ предназначенный для езды с хватом "за пистолеты". Но он весит полкило и вообще, лучшее враг хорошего...

Моменты. Заднего эксцентрика bontrager, от гарика, почти хватает. Затянут атомно, но всё равно, когда встаешь на педали, колесо сдвигается, перекашивается в косых дропаутах. Никому не попадались оси, замена эксцетрика, но со здоровенными гайками и шайбами ? HALO не подходят, есть, хлам - отличная хромолевая ось и 100% хламная гайка. Ибо люминь. А еще я не хочу ставить крылья. Погода стоит такая, что с колёс не летит нифига. А в дождь просто не выезжаешь, потому что осенью под дождём ездить - это совершенно лютый трэш...

Что еще... Вибрейков хватает. Заднее колесо так вообще на раз блокируется, при желании. Но есть зуд поднастроить получше. Может быть возьмусь за это, после того как shimano power modulator поставлю.

P.S. Ни у кого торцевой крышечки-гайки от шатунов Hollowtech II не завалялось ? А то я когда собирал, её наживил. Забыл об этом, и потерял её в первую тестовую поездку.

P.P.S Понятия не имею, что делать с нарульной сумкой Knog. Она была к месту на широких МТБ рулях, на 580 ей места нет - мешают ручки и рубашки вибрейков. Ставить баран только ради сумки ? Ну фиг знает, бред какой-то. Может у кнога есть аксессуар, позволяющий крепить её за штатное крепление куда-нибудь назад ?

P.P.P.S А еще надо найти в продаже флягу-термос.

cross check, велосипедное, surly

Previous post Next post
Up