требую создания Трибунала!

Dec 26, 2011 02:55

в связи с острой необходимостью дать правовую оценку деятельности режима, а также в целях недопущения самосуда над особо рьяными его адептами (Путин, Медведев, т.н. "судья" Боровкова и т.п.) требую незамедлительного формирования общественного Трибунала!

предлагаю путем открытых выборов избрать Трибуналы из лиц, которым народ доверят. избранные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 143

kaplia_v_more December 26 2011, 00:11:52 UTC
Я вот тоже сижу и думаю - что должно ещё случиться, чтобы настоящие, профессиональные судьи перешли на нашу сторону, не побоявшись увольнений и прочих репрессий со стороны режима? По идее ведь именно они должны дать "правовую оценку" или как там это называется всей этой камарилье - начиная от своей коллеги боровковой до премьер-министра с уголовным прошлым и настоящим. Иль все перевелись?
Если такие судьи не появятся, то следующим обычно на сцену выходит... Воробей ("раз и клюнул таракана - вот и нету великана"). Но только в сказке от этого бывает всем хорошо, а в жизни от этого бывает гражданская война. Не хочу. Хочу нормальный суд. Ау, где вы, Ваша честь?

Reply

starij_abramych December 26 2011, 00:29:50 UTC
да нет необходимости в "профессиональных" судьях. профессионалов и без них хватает. без этих крапленых. главное, что окончательное решение должны не судьи принимать, а избранные члены Трибунала (в сегодняшней аналогии - повышение статуса и выборы присяжных).
а судьи переходят на уровень ниже - становятся экспертным советом (в аналогии - сегодняшний уровень присяжных). на одном уровне с обвинением (специалисты + возможные общественные обвинители) и защитой (адвокаты + возможные общественные защитники).
избранные члены Требунала (народные заседатели) выслушивают обвинение, защиту, экспертов (типа нынешних судей с предложениями по решению) и выносят окончательный вердикт.

Reply

ext_696718 January 17 2012, 08:55:44 UTC
Согласен, в этом есть смысл !!!

Reply


aneta_spb December 26 2011, 02:45:30 UTC
Надо.
Ничто не мешает в Петербурге его создать, не дожидаясь остальных. Колыбель али не колыбель?

Reply

starij_abramych December 26 2011, 05:09:53 UTC
мысль. хотя в Питере сейчас активность ниже, чем в Мск, но надо попробовать.

Reply

aneta_spb December 26 2011, 05:13:52 UTC
Обменяемся списками потенциальных членов?

Reply

starij_abramych December 26 2011, 05:49:21 UTC
давай тут. в полуоткрытом формате.
сперва критерии: любой совершеннолетний и дееспособный, кроме членов ЕР и чиновников (ментов, судей) оккупационного режима.

по персоналиям. будешь смеяться, но первым делом хочу предложить Олю Курносову. в мэры-губернаторы я бы ее предлагать ни за что не стал (боюсь повторения матвиенковщины), а в Верховный Трибунал Ингерманландии - уверен, что ее место.

да, еще я думаю, что можно людей выдвигать на голосование, не спрашивая их согласия. а потом, уже будучи избранными, они могут отказаться. это чтобы кандидаты не боялись репрессий от режима в процессе формирования Трибунала.

Reply


ak911 December 26 2011, 05:21:44 UTC
Хорошая идея.
Надо воплотить её в жизнь.
А заседания трибунала транслировать в реальном времени по сетевизору.

Reply

starij_abramych December 26 2011, 05:50:29 UTC
да, заседания в любом случае должны быть открытыми. есессно, и с возможностью трансляций.

Reply


vavy_org December 26 2011, 05:38:56 UTC
Члены такого трибунала сразу же будут подвергнуты незаконному преследованию (как сейчас Удальцов).
Такой трибунал будет частью самосуда.
Есть только один настоящий суд - государственный. Все остальные суды - суды линча.
К сожалению, медвепуты сделали всё, чтобы граждане презирали государственный суд и могли опираться только на суд линча.
По-моему, точка невозврата пройдена.

Reply

starij_abramych December 26 2011, 05:55:55 UTC
законных оснований для преследования не будет. формально это будут "общественные слушания". с "рекомендательными" решениями.
естественно, прессовать могут начать. но если за членов Трибунала люди проголосуют, значит за ними есть общественная поддержка и трогать их для режима опасно.
сами заседания можно проводить с использованием электронных средств связи. поэтому члены Трибунала могут в них участвовать хоть из-за границы.

Reply

vavy_org December 26 2011, 06:25:18 UTC
Нисколько не опасно.
общественная поддержка пока еще ничем особо власть не напугала, кроме предъявления своего количества.
сейчас на Удальцове все всё и увидят.
Пикетировать Боровкову можно до 3013 года. И троллить ее в интернете заграничными трибуналами тоже.
Она и её кукловод побоятся только силы. Вместе с этим я считаю, что до бомбизма еще народ не дозрел. А когда дозреет - будет уже все равно. Мы уже все будем передвигаться короткими перебежками... И выхода не видно... :-(((
Медвепуты загоняют страну в ливийский сценарий...

Reply

yuriy56 January 16 2012, 20:05:54 UTC
"хоть из-за границы"

Как-то не очень красиво по моему.
Напоминает гавкание из под воротни.
Человек должен быть не только честен и порядочен,но и иметь определённое моральное право "пригвоздить "подонка к "позорному столбу".
Для этого,думаю надо проводить всё открыто и на "территории врага" , и если хотите идти на риск быть репрессированным.

Идея конечно абсолютно правильная.И этот трибунал на мой взгляд должен впоследствии перерасти в трибунал над кпсс .Начиная примерно с убийства Самодержца и вплоть до зарубленных сапёрными лопатами бабушек ,по приказу горбачёва.

Reply


igr_vygr December 26 2011, 05:54:16 UTC
Идея замечательная. Для этого нужно создать независимую Экспертную комиссию, которая собрала бы и проанализировала все письменные, аудио- и видеоматериалы о преследованиях и травле Удальцова. Затем создать собственно Трибунал, состоящий из судебной палаты (условно говоря, прокуроров) и апелляционной палаты (адвокатов). И обязательно заручиться официальной поддержкой органа, который даст "мандат", удостоверяющий,что Трибунал действует в правовом поле. Вот тогда это будет действительно наша победа! Думать над этим и делать что-то нужно очень и очень быстро

Reply

aneta_spb December 26 2011, 06:04:28 UTC
Правовое поле - общественное неформальное движение под названием "Народный трибунал". И все.

Reply

starij_abramych December 26 2011, 06:10:54 UTC
ну, у меня более простой вариант:
1. выбирается Трибунал (просто люди, которым доверяет народ)
2. Трибунал назначает экспертов, адвокатов и "прокуроров", которые готовят дело к разбирательству.
3. Трибунал выносит решение. на уровне общественно-рекомендательного. например: отстранение от должности, выплата компенсаций пострадавшим, домашний арест или запрет на выезд из региона проживания (или региона ссылки). все предложенные санкции "подсудимый" может выполнить самостоятельно (уволиться, уплатить компенсации, ограничить свое передвижение). если не выполняет "рекомендации", то сам виноват.
все (кроме "сам виноват") в рамках нынешнего правового поля. никакие "мандаты" не нужны. только честные выборы Трибунала.

а к моменту свержения оккупационного режима у нас будет готовый механизм самоуправления. достаточно просто будет перевести его решения из рекомендательных в обязательные.

Reply

igr_vygr December 26 2011, 06:45:04 UTC
1. Просто люди,которым доверяет народ. Кто это? Народ много кому доверяет или не доверяет, мы просто утонем, если будем мыслить честно, но абстрактно. Поэтому должен существовать организационный комитет, который будет собирать Экспертную комиссию и палаты прокуроров и адвокатов на основе народного голосования по всем регионам России.
2. Эксперты - это одно, а адвокаты и прокуроры - это другое. Трибунал не назначает адвокатов и прокуроров, они в него входят априори. Эксперты анализируют документы, которые относятся к делу, составляют нечто вроде Протокола, адвокаты и прокуроры на основании обсуждения Протокола, выносят решения, чтобы Трибунал на общем заседании вынес уже окончательное и бесповоротное решение.
3. Экспертная комиссия может существовать параллельно с палатами адвокатов и прокуроров.
4. Жизненно необходимо создать сайт и страницы во всех возможных социальных сетях.

Reply


Leave a comment

Up