Диакон: Вонмем.
Иерей: Мир всем.
Чтец Апостола: И духови твоему. Прокимен. Псалом Давидов, глас...
Диакон: Премудрость.
Чтец: Ко евреям послания святаго апостола Павла чтение.
Диакон: Вонмем.
Чтение Апостола. Когда чтение закончится, иерей говорит чтецу: Мир ти.
Чтец: И духови твоему.
Диакон: Премудрость.
Чтец: Аллилуиа, глас…
Итак, вонмем, т.е. будем
(
Read more... )
Вообще данный текст построен в духе мидраша, где допускалось либо аллегорическое, либо просто расширительное толкование, с вложением в текст дополнительных смыслов, что было очень популярно у иудеев. Поэтому данный текст как раз хорошо укладывается в метод "драш" как одно из четырех возможных толкований, и соответствует мидрашам. Лжи тут никакой нет, но скорее додумывание и попытка проникновения за букву текста.
Reply
Reply
Reply
скорее додумывание
Если произвольно додумывать и выходить за букву текста, то любой текст можно истолковать в любом направлении. Ложь имеет много оттенков. "Додумывание" и "попытки проникновения за букву текста" можно отнести к этому спектру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если авторство некоторых книг было известно не достоверно в 5м веке, то сейчас тем более концов не найти, кто это написал.
Reply
Reply
Leave a comment