Летний споттинг в аэропорту Емельяново. День два.

Aug 13, 2012 15:21


 На второй день мы снимали с 6 вечера до полуночи. Надо сказать, что "ночной" споттинг полная фигня, потому как в торец полос не пускают, а снять что-либо на перроне практически не реально из-за света прожекторов.



Все собрались к 18.00, прошли через металлоискатель и ждали когда за нами придут газели, далеко от КПП отходить нельзя. Ну как-то так, на пяточке чем там сфотали. Грузовые самолеты мне нравятся больше всего, большие они.

01.

Поскольку мы стояли рядом с КПП, которое выпускает и пропускает всевозможные машины на территорию аэропорта, то снимал и их, а почему нет?

02.

03.

Территория большая, кто ездит на велосипеде.

04.

Объект режимный, как же без забора с проволокой.

05.

Пару хвостов в другую сторону.

06.

Расселись по газелям и в сопровождении машины сопровождения поехали к точке съемки. Водитель, который привозит груз и багаж ожидает на малом перроне.

07.

Винты самолета, в котором этот багаж полетит.

08.

Поехали на точку съемки, на другую сторону полосы. Наша колонна. Нива это машина службы СБ аэропорта, за ней газели в которых нас возили.

09.

Представитель СБ наблюдает в бинокль посадку ИЛ-76.

10.

Тот же самолет, удачно сел, добежал до конца полосы, развернулся и следует к месту стоянки. Споттеры "за работой".

11.

Самолет уехал. Стоим ждем следующего. На полосу выехала машина, на которой установлены самолетные двигатели. Ее задача, сдувать мелкий мусор и камушки с полосы. Ревет кстати как самолет.

12.

Вот самолет, который стал можно сказать виновником "нештатной" ситуации.

13.

У многих, кто был на споттинге были с собой портативные рации, по которым они слушали разговоры между различными службами аэропорта. Так вот, красавец, что на фото выше сел, развернулся и поехал на перон к месту стоянки, но медленно. В это время на посадку заходил борт ИЛ-76 МЧС, уже даже шасси выпустил. Видя, что преведущий самолет не успевает уехать с по полосы, диспетчер завернул ИЛ-76 на второй круг. Вот как это выглядело.

14.

Погода надо сказать была солнечная в этот день, но непонятная хмарь над полосой или дым, сделали съемку практически невозможной. ИЛ-76 сел минут через 15-20, пропустив вперед себя еще пару самолетов. Вот он в кадре справа едет к месту стоянки, левее в далеке грузовик, с фото №1, готовится к взлету. Его кстати минут 15 не пускали на полосу, я это слышал по рации.

15.

16.

Затем нас повезли опять на КПП, поскольку в аэропорту была пересменка, кадры сделаны через лобовой стекло газели.

17.

18.

19.

Ждали мы пересменку долго, почти полтора часа, а солнце уходило вместе со светом.

20.

21.

Хвосты.

22.

ИЛ-76 справа прилетел час назад. Слева, наверное уже не полетит никогда. Видно по корпусу, что стоит давно, двигателей нет, еще какие-то части сняты.

23.

Заправщик покидает территорию.

24.

Часть экипажа того самого ИЛ-76, что завернули на второй круг.

25.

Кто сказал, "смотрите космонавты", и правда, выглядели они как в "армагеддоне".

26.

Вот наконец, пересменка закончилась. И мы в сопровождении представителей СБ, последовали на крышу ангара. По пути нам попался ангар в котором стояла зимняя техника.

27.

ТУ 134 снизу.

28.

Ангар высотой метров 20, наверх боковая лестница, забираться по ней страшновато, ее реально шатает. Зато вид с нее прекрасный. Самолет S7 готовится к вылету в Пекин, поскольку рейс международный у трапа находятся пограничники (зеленые фуражки). Грузовик с поднятой будкой привез еду для пассажиров.

29.

Малый перрон.

30.

Антенна на крыше ангара, которую облюбовали вороны.

31.

Трап поехал к самолету.

32.

Все ездят по разметке. Белая - для машин, желтая - для самолетов, красная - место стоянки.

33.

Тягач вывозит самолет из ангара, на котором мы стояли.

34.

35.

По бокам самолет сопровождают люди. Причем один из них на велосипеде. Видимо разрешено.

36.

Солнце село и снимать стало невозможно совсем. Я спустился с ангара и попытался снять с длинной выдержкой, но прожекторы с натриевыми лампами стоящие на перроне дают невозможно желтый свет. Это пожалуй самый удачный кард, который получился.

37.

На этом все. С точки зрения фотографирования самолетов, день был крайне неудачный из-за дымки, поэтому много кадров просто выбросил. 18 августа, будет праздник в аэропорту посвященный дню авиации, некоторые из снимков, что опубликованы здесь будут висеть там.

Авиа, Фото

Previous post Next post
Up