Летний споттинг в аэропорту Емельяново. День один

Aug 10, 2012 18:30

 Увидел объявление в интернете на одном из сайтов, что можно попасть на споттинг в нашем Аэропорту Емельяново, для этого нужно было выслать в пресс-службу свои паспортные данные и подождать пару дней. Всего было 20 мест, мне не отказали. Для съемок было выделено 2 дня, в первый день съемка с 6 утра, до 12 дня, во второй - с 6 вечера до полуночи.




 Сбор в аэропорту в 5.30, выдали пропуска, прошли через рамку металлоискателя. Погода для фотографии не айс, хмуро, серо, все сливается. Погрузили нас в 2 газели и с машиной сопровождения повезли на перон к самолетам, которые готовились в вылету. Было темно, света не хватало, нацепил пыху, но все светоотражающие элементы одежды бликовали.

Бригада уборщиков покидает самолет.

01.

Погрузка багажа.

02.

03.

"Сотри, че" (от слова смотри)

04.

Споттеры на пероне.

05.

Коммерческий багаж

06.

"Схема распределения нагрузки"

07.

"Первый офицер" и "Капитан Сарт"

08.

Пассажиры прилетели рейсом "Аэрофлота"

09.

Ожидающие посадки на перроне пассажиры.

10.

На улице прохладно, поэтому пассажиров привозят "порциями".

11.

"Привет!", а может быть "Пока!"?

12.

"Вход в выход".

13.

Заправщик на полосе.

14.

Не успел спросить, что это показывает данный прибор "на брюхе" заправочной машины.

15.

"Носы" на перроне.

16.

Самолет на котором прилетела какая-то делегация, следует к месту стоянки, причем на "блатное место", прям напротив здания аэропорта.

17.

Тягач, который подвозит самолеты к месту стоянки, машинка крайне забавная, плоская, а колеса большие. К тому же, судя по всему подвески как таковой нет, поэтому когда тягач едет по перрону без самолета, он подпрыгивает на каждой неровности.

18.

Только прилетел.

19.

Тягач буксирует самолет к месту стоянки.

20.

Мне нравятся загнутые крылья у самолетов.

21.

И скромная надпись в хвостовой части.

22.

"Ямал" выдвигается к месту взлета.

23.

Помашем ему в след ручкой

24.

Затем перрон мы покинули, расселись по газелям и в сопровождении машины СБ, поехали к месту, где уже начали снимать самолеты " в точке отрыва". Гудбай "Ямал".

25.

Здравствуй "Nordavia"

26.

В россии мне больше всего нравятся самолеты S7, естественно из-за расцветки.

27.

Самолет поехал к месту стоянки, а споттеры остались.

28.

Снимали мы кстати, рядом с пожарной часть аэропорта.

29.

Малыш ATR 42.

30.

Чартер "Пегаса" повез отдыхающих в жаркую страну. Эх.

31.

"Трансаэро" на посадке.

32.

Расцветка "Аэрофлота" мне не нравиться совершенно. Погода хмарь и очень переменчивая, самолет сливается с небом, поэтому только так.

33.

"Ютэйр" вообще не заморачивается, белый самолет, темносиний логотип.

34.

35.

Вернулись на перрон. Точнее вернули нас. Из-за того, что мы сошли с дороги на траву в сторону полосы, у одного из диспетчеров случилась истерика. Она там куда-то позвонила, пожаловалась, этот кто-то доложил еще выше и всем раздали "пистон". Нам лишь сказали ай-я-яй, так больше не делать. Пока стояли на перроне я сделал пару фото.

36.

37.

Тем временем на малом перроне готовился к взлету АН-24, человек стоящий возле кабины разговаривал толи по телефону, толи по рации, как он это делал в таком гуле мне не понятно, видимо разговор был важный.

38.

Потом нас повезли на другую стороны полосы. "Аэрофлот" готовится к взлету.

39.

И вот он же в небе

40.

За ним улетел S7.

41.

АН-24 "бежит" на взлет.

42.

Boeing 737-800 на взлете.

43.

"Грузовик" Люфтганзы, кадр запорол, солнце зараза выскочило.

44.

45.

Этот самолетик, нас обманул. Обычно самолеты проезжали мимо нас, разворачивались в конце полосы, ну и взлетали. А эта мелочь, выехала на полосу и повернула не налево, в нашу сторону, а сразу направо и быстренько улетела.

46.

Старенький "Катэкавиа".

47.

Интересно, будут ли через пару секунд в салоне аплодисменты?

48.

Все улетели и нас опять повезли на перон.

49.

50.

Самолет с 17 фотографии, на котором прилетела делегация. Как только я его снял, сказали, что снимать нельзя, типа самолет правительственный и к нему даже приставлен охранник.

51.

Это не заплатки, а технологические лючки. Лючки меняют чаще, чем красят самолет.

52.

"Крылья, ноги, главное - хвост"

53.

Погода менялась ежеминутно.

54.

Потом мы отправились в и на диспетчерскую вышку. Вышки кстати сказать в аэропорту "Емельяново" две.

55.

На этой вышке работает всего два диспетчера. Вот так выглядит рабочее место одного.

56.

А вот так, второго.

57.

Погодная станция.

58.

Экран монитора, на котором в радиусе 50 км. от Красноярска отображены все суда, что находятся в воздухе.

59.

60.

Оборудование конечно все старое, это с грустью подтвердили нам и сами диспетчера, но с их слов, на другой вышке все современное, "у них даже мониторы ЭПЛ стоят", сказали они мне. А вообще будет строиться новая диспетчерская вышка в районе сгоревшего здания аэропорта "Черемшанка".

61.

Главный микрофон.

62.  

63.

"Грузовик" Люфтганзы с фото 44 на перроне ждет разгрузки.

63.

Приехали на площадку, где базируются самолеты МЧС. ИЛ-76 как раз готовили к вылету.

64.

Подошел представитель экипажа и попросил не снимать перед вылетом. Летчики, как оказалось люди суеверные. Сели по автобусам, доехали до КПП, сдали пропуска и поехали по домам. На этом первый день спотинга был завершен.

Авиа, Фото

Previous post Next post
Up