В показанных ракурсах выглядит очень впечатляюще. Несколько "насторожил" передок, а именно - передняя кромка капота и крыльев, но никак не мог понять чем. Вот в "крутилке" сразу стало понятно - разъем капота с крыльями неверен (что странно, ведь в основе работы были фотографии), он и "потянул" за собой ошибку в геометрии всей кромки...
Пока не разобрался как здесь фото вставлять... Если на словах, то: разъемы капота с передними крыльями на виде сверху - две прямые линии, слегка сходящиеся от лобового стекла к передку. У Вас же - они лекальные, что в итоге, видимо, чрезмерно заузило всю переднюю кромку. На всех картинках явно видно, что угол крыла (тот, который выдается вперед над фарой) слишком "туповат" (скруглен), если сравнивать с такими же ракурсами на фотографиях реальных машин
мне владелец Ижа сделал лекала. В том числе передней части. Глазам я меньше верю, чем лекалам Ещё были замеры. Т.е. заужения точно нет а прямоту линий капота проверю, спасибо.
Не сочтите за чрезмерную назойливость, прошу прощения, если таковой покажется Вот здесь указал стрелками и кружками на проблемные (по моему мнению) места, из-за которых создается впечатление (по крайней мере, впечатление, так как размеров нет) излишней зауженности верхней кромки передка http://ic.pics.livejournal.com/surveillante/54039507/261/261_original.jpg
по капоту - действительно. Проверил модель. Но по кромке капота нужно чтобы кадры были с одним фокусным расстоянием. Иначе нельзя сравнивать. Но если будет ещё работа с этой моделью, то перепроверю, попрошу уточнить шаблон
Нет, дело здесь не в фокусном расстоянии. Можно привести в пример тысячи фотографий подобных кузовов Москвичей или сравнить живьем. Это место (угол переднего крыла) первое, что "резало" глаз на 3D-модели. Просто до "крутилки" не очень понятно было, откуда "ноги растут". А на ней видно (по крайней мере - создается впечатление), что разъем капота "потянул" за собой к плоскости симметрии машины этот угол переднего крыла, на виде 3/4 он стал мене выдаваться вперед, а поверхность "радиуса" на подходе к верхней кромке, чтоб придти в новую точку стала чрезмерно скругленной... ну и капот высоковат, он на реальной машине начинает ниспадать к передней кромке раньше и плавнее
Reply
Reply
Reply
Глазам я меньше верю, чем лекалам
Ещё были замеры. Т.е. заужения точно нет
а прямоту линий капота проверю, спасибо.
Reply
Вот здесь указал стрелками и кружками на проблемные (по моему мнению) места, из-за которых создается впечатление (по крайней мере, впечатление, так как размеров нет) излишней зауженности верхней кромки передка http://ic.pics.livejournal.com/surveillante/54039507/261/261_original.jpg
Reply
Но если будет ещё работа с этой моделью, то перепроверю, попрошу уточнить шаблон
Reply
Reply
Leave a comment