В показанных ракурсах выглядит очень впечатляюще. Несколько "насторожил" передок, а именно - передняя кромка капота и крыльев, но никак не мог понять чем. Вот в "крутилке" сразу стало понятно - разъем капота с крыльями неверен (что странно, ведь в основе работы были фотографии), он и "потянул" за собой ошибку в геометрии всей кромки...
Пока не разобрался как здесь фото вставлять... Если на словах, то: разъемы капота с передними крыльями на виде сверху - две прямые линии, слегка сходящиеся от лобового стекла к передку. У Вас же - они лекальные, что в итоге, видимо, чрезмерно заузило всю переднюю кромку. На всех картинках явно видно, что угол крыла (тот, который выдается вперед над фарой) слишком "туповат" (скруглен), если сравнивать с такими же ракурсами на фотографиях реальных машин
мне владелец Ижа сделал лекала. В том числе передней части. Глазам я меньше верю, чем лекалам Ещё были замеры. Т.е. заужения точно нет а прямоту линий капота проверю, спасибо.
Comments 10
А те что с бочками - самые реалистичные.
Хотя зеленый каблучок тоже хорош.
Reply
А буквы в номерном знаке ДЕА с намеком на Деагостини?
Reply
Да - буквы от ДеАгостини
цифры - годы выпуска (1978-82) именно этой модификации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Глазам я меньше верю, чем лекалам
Ещё были замеры. Т.е. заужения точно нет
а прямоту линий капота проверю, спасибо.
Reply
Leave a comment