(Untitled)

Aug 10, 2009 09:22

Игровое...

Протестил за последние пару месяцев еще парочку игровых браузерных проектов, находящихся в стадии открытого тестирования. Фаор ( http://faor.ru )и Overkings ( http://overkings.ru ).

Итак, по плюсам и минусам:

Read more... )

игрушки

Leave a comment

Comments 41

chaoka August 11 2009, 09:00:43 UTC
Как знаешь, но Оверкингс меня реально захватил ( ... )

Reply

nail_helgi August 11 2009, 14:36:07 UTC
Фаор если не тормозит при загрузке, то тормозит при беге из локации в локацию.

У меня вообще не тормозит.

Глючит чуть более,чем наполовину - неработающие скиллы, зависающие бои, фиговый баланс торговли с НПС, отвратительный дроп, нудный кач.

Идентично Оверкингс... Та же жопа, только с боку. Трудно сказать, работают ли скилы как надо, если в Оверкингс таковое описание в принципе отсутствует... догадывайся сам. Зависающие бои - дважды в Оверкингс сдох. Фиговый баланс... эммм... идентичны. Дроп... я бы не назвал звериные кости дропом. Проще сразу деньгами получать, чем потом еще тащиться в магазин, сбывать бесполезный хлам. Нудный кач? Так опять же, разницы не вижу. Только при условии идентичных локаций я устал от Оверкингса, дойдя до 4-го уровня.

Графику считаю не приятной, а сумасшедшей - видеть в бою, там где иконки смены хода, эту морду с выпученными глазами, неприятно. Ладно бы монстры такими были, но персонажи.

Вполне симпатичные персонажики. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.

Сюжет в Фаоре также после первых 3-4 ( ... )

Reply

chaoka August 11 2009, 15:20:58 UTC
А у меня Оверкингс вообще не тормозит ( ... )

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:42:44 UTC
Вожака-волков вынес в одиночку на 3-м уровне как нефиг делать ( ... )

Reply


chaoka August 11 2009, 11:01:44 UTC
И еще. Графика в Фаоре не анимешная. Это не аниме, это тот стиль в котором сделаны недавние мультики про Добрыню Никитича и прочих богатырей. И мне он не нравится ( ... )

Reply

nail_helgi August 11 2009, 14:43:09 UTC
Это тоже аниме :) Именно в таком стиле сделан ряд японских игрушек в том числе. Аниме, так уж получилось, оно разное :)

Если считаешь, что стратегии в боях нет... быть может потому и считаешь, что магов мобы рвут? На своем уровне что 6-е, что 7-е, что 8-е маги великолепно рвут зеленых мобов, используя 1-ну банку. Главное ошибок не делать.
А зная то, что админы заготовили для партий... хех... вот там будет развлечение.

В Оверкинге я пока вижу халявный и скучный кач без какого-либо риска для перса. И это не комильфо. Мне хочется серьезных противников, которых будет сложно прибить.

Очки ударов - да, забавная фишка. Мне понравилась.

Reply

chaoka August 11 2009, 15:32:48 UTC
Я тоже мочу зеленого моба с 1 банкой. Что не делает бой менее скучным. И это выбивание вещей, возможное только в пределах +-1 уровня. То есть на 7 уровне из моба 5 уровня уже ничего не падает. Здесь, в кингс, бегай-нехочу. Сложно на мобах своего уровня - быстро убей несколько низкоуровневых, набери тот же опыт.

Я считаю, что норма - 1 игрок на 3 моба своего уровня. В оверкингс, кстати, с двумя уже справляешься на пределе :) А для экстрима как раз есть боссы. Вот побегали с партией на Призрак Лидии, адреналина выше крыши, почти руки трясутся :)

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:45:23 UTC
Не знаю... экстрима (набрал половину уровня до 5-го) не увидел никакого. Однотипные квесты, однотипные твари, однотипные локации... и хааааляяява. Мне как раз скучно валить мобов, которых я 100% знаю, что убью на таком-то уровне в таком-то количестве.
А халяву с дропом шмота со слабых мобов, будь уверена, вам скоро срежут, чтобы не обогащать 10-ки :)))

Reply


rainesh August 11 2009, 13:56:56 UTC
Внесу и я своё слово *^_^*

1. По технической части:

Согласен, загрузки в Overkings побешивают, хотя, кажется, они пытаются оптимизировать объем сохраняемого/вычищаемого контента, так что при повторном заходе в локи/игру грузится все гораздо быстрее - скорее даже не грузится, а просто проверяется целостность файлов. Лагов, вроде бы возникавших по прошествии времени игры, уже нет, то есть это пофиксали.

С другой стороны, Фаор тормозит что с браузером, что с клиентом. В действительности, клиент мне до боли напомнил просто обрезанный браузер, так что, может быть, и неудивительно :Р Ну, и просто тот факт, что для каждого боя с каждым монстром нужно грузить поле боя, добавляет Фаору неторопливости.

(от Хаоки - Фаор грузится гораздо дольше даже с браузером. В оверкингс не 5 минут, а максимум полминуты загрузка. И удобно, что в Оверкингс есть полоса, показывающая процент загрузки, а не просто крутящиеся часики, которые будут крутиться еще непонятно сколько).

(от Рейныша - согласен, и насчет полосы загрузки тоже)

Reply

nail_helgi August 11 2009, 14:44:04 UTC
Согласен, загрузки в Overkings побешивают, хотя, кажется, они пытаются оптимизировать объем сохраняемого/вычищаемого контента, так что при повторном заходе в локи/игру грузится все гораздо быстрее - скорее даже не грузится, а просто проверяется целостность файлов. Лагов, вроде бы возникавших по прошествии времени игры, уже нет, то есть это пофиксали.

Вчера вечером наличествовали по полной программе. Был убит из-за такого бага.

Reply

chaoka August 11 2009, 15:35:41 UTC
Ни разу :) А вот в Фаоре сколько раз я из-за багов умирала.... :)))

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:45:51 UTC
А вотъ :)

Reply


rainesh August 11 2009, 13:58:13 UTC
2. По геймплею ( ... )

Reply

nail_helgi August 11 2009, 14:54:22 UTC
Что мне максимально не понравилось в Фаоре - это 1-2 скилла на все время теста.

Да. Согласен. Это суровый недостаток.

По второму пункту: ждем групп и широких полей. Там лукари себя сумеют проявить... не даром главный геймдиз играет лукарем :)

3. Не знаю... у меня ни разу не возникло проблем с переходами. Все более чем очевидно. Проход у стенки справа - идем направо. В уголочке - идем в уголочек... С тусовкой, к сожалению, есть проблема и в Фаоре.

4. Понимаешь, есть разница между приходил, и наличествует. В Фаоре в рабочее время админы всегда на месте, как и модераторы. Есть проблема пока с покрытием ночного времени, но над этим мы работаем. Апдейты... 1-2 апдейта в неделю в Фаоре гарантированы. Просто не все из них обязательно касаются ярко заметных аспектов игры.

5. История Фаора просто только в самом начале своего развития. В последствии сюжет будет еще и ветвиться. Фактически, твой персонаж попадает в мир, где Разрушители уже успели напакостить. На днях ждем новые типы квестов, не связанные с выносом монстры.

Reply

chaoka August 11 2009, 15:52:27 UTC
С переходами проблемы были. Потому что пойдешь не туда - а там тупик. Опс, надо возвращаться, иногда через несколько локаций, налетая на мобов-агресов, с которых тебе ничего не выпадет, или которые, наоборот, тебя убьют.
Апдейты не в Фаоре не видны. А в кингс я только по своему классу чуть ли не каждый день апдейт вижу. Что по другим классам - не знаю.

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:58:40 UTC
Если заглядывать в карту, никаких проблем не будет... там все очевидно.
А с апдейтами... так в том-то и дело, что в Оверкингсе было бы странно, кабы иначе. На ранних порах любой проект их ведет ускоренно :) Вот только если затягивается сей интервал времени, это уже не хорошо. Наводит на мысли о том, что админы не удосужились составить диздок и пытаются слепо тыкаться в поисках баланса. Пока - нормально.
В Фаоре минимальный баланс выведен и этого хватает, чтобы заняться более насущными разработками: группами, инстансами, ПвП, клан-варами и т.д.

Reply


rainesh August 11 2009, 13:58:59 UTC
6. И ещё, что менее важно, но пришло в голову - игрушка сделана так, что расширять карту, добавляя локации, будет несложно. Нарисовал плоский фон общей карты, плоские же (фактически) фоны вложенных локаций - и вперед. Т.е. есть надежда, что ждать апдейтов не придется очень долго. А Фаор все-таки нужно очень много отрисовывать, чтобы апдейтить. В условиях ограниченных (а я уверен, что они ограничены) сил - "будьте проще, господа!". Конечно, такой подход обсуждаем, но мне он чем-то нравится. По красивости крупные клиентские проекты все равно не переплюнуть, так что мелким игрушкам, ИМХО, нужно стремиться к некоей золотой середине, где и графика есть, и работать с нею не сложно ( ... )

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:05:03 UTC
6. Понимаешь... так все локи и будут идентичны, не будет глубины и вложенности. Лучше дольше, но лучше. А мир... хех... вот уже отрисованная карта Оверкинга. Сложновато будет ее расширять, имхо ( ... )

Reply

chaoka August 11 2009, 15:46:34 UTC
Эта карта - одной локации для нубов 1-10 уровня. Ты телепорта там не заметил? И 10 уровень в норме набирается за 1 день - тоже для меня большой плюс. Сейчас просто на 9 и 10 уровни очень увеличили нужное количество экспы, чтобы все слишком быстро не качались.

Да, и множество квестов. И не нужно вместо того чтобы играть, проходить квесты и исследовать мир тупо пытаться выбить себе шмотку потому что на следующем уровне она уже не выпадет. А фаор, к сожалению, свелся к этому. Стоишь и пинаешь, и пинаешь. Ой, уровень скоро, а я до сих пор ничего не выбил :(.

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:50:27 UTC
Сейчас просто на 9 и 10 уровни очень увеличили нужное количество экспы, чтобы все слишком быстро не качались

Ровно то же самое в Фаоре тебе не понравилось :)

А в Фаоре не свелось. Просто в Фаоре как раз сейчас слишком легко набить уровень. И в этом-то и беда. Слишком многие стоят и тупо месят мобов, чтобы не так спешить и набить шмот. Потому и дроп пока занижен.

Reply


Leave a comment

Up