(Untitled)

Aug 10, 2009 09:22

Игровое...

Протестил за последние пару месяцев еще парочку игровых браузерных проектов, находящихся в стадии открытого тестирования. Фаор ( http://faor.ru )и Overkings ( http://overkings.ru ).

Итак, по плюсам и минусам:

Read more... )

игрушки

Leave a comment

rainesh August 11 2009, 13:58:59 UTC

6. И ещё, что менее важно, но пришло в голову - игрушка сделана так, что расширять карту, добавляя локации, будет несложно. Нарисовал плоский фон общей карты, плоские же (фактически) фоны вложенных локаций - и вперед. Т.е. есть надежда, что ждать апдейтов не придется очень долго. А Фаор все-таки нужно очень много отрисовывать, чтобы апдейтить. В условиях ограниченных (а я уверен, что они ограничены) сил - "будьте проще, господа!". Конечно, такой подход обсуждаем, но мне он чем-то нравится. По красивости крупные клиентские проекты все равно не переплюнуть, так что мелким игрушкам, ИМХО, нужно стремиться к некоей золотой середине, где и графика есть, и работать с нею не сложно.
Т.е. если кратко, основные преимущества Оверкингс ИМХО:

1. Играбельные персонажи уже на альфе, с 5-6 комбинирующимися скиллами, из которых часто приходится выбирать именно нужный в данной ситуации.
2. Возможность использовать скиллы в бою не раз и не два, короткое время "перезарядки" после боя.
3. Интуитивно понятная карта, которую легко расширять.
4. Множество квестов, из которых можно выбрать.
5. Возможность перепрохождения за другой класс с принципиально другим стилем игры.
6. Отсутствие острой необходимости в потах - сейчас их вообще нет, и играется вполне комфортно :)

P.S. Вообще говоря, Фаор и ОК просто сложно сравнивать, ибо принципиально разные идеи. Но я, как человек выросший на UFO и Diablo одновременно, могу сказать что реализация Diablo-подобного OK мне нравится больше, чем пошагового Фаора. Ближе как-то по ощущениям к классике жанра :)

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:05:03 UTC
6. Понимаешь... так все локи и будут идентичны, не будет глубины и вложенности. Лучше дольше, но лучше. А мир... хех... вот уже отрисованная карта Оверкинга. Сложновато будет ее расширять, имхо.
В Фаоре же карта по 20-30 лок на 1 лист А4 занимает уже всю стену немаленькой приемной (примерно как длинная стена моей гостиной). Просто не все из них запущены пока.

1. Честно... не заметил. Для убийцы, во всяком случае, это включая 4 лвл выглядело: жми все по очереди. Играбельными персонажи являются и в Фаоре. Только надо выбирать перса под себя... Я до сих пор отлично играю убийцей, хотя многие этот класс считают слабым. По статистике, самым прибыльным является класс мага - и то жалоб выше крыши. А ведь сильны... и способны выносить зеленых мобов своего уровня. Авен-Прайм свидетель, что воины так же отлично справляются со своей работой. Да и в любом другом классе есть те, кто научился использовать возможности класса и теперь дает жару и мобам, и другим игрокам.

Я на Арене долгое время мутузил воинов, которые потом долго ныли в чате... а потом дядька сослуживец своим воином показал мне жару... Там реально надо продумывать ходы и все будет отлично. И это пока еще не ввели в бои очень и очень многое.

Reply

chaoka August 11 2009, 15:46:34 UTC
Эта карта - одной локации для нубов 1-10 уровня. Ты телепорта там не заметил? И 10 уровень в норме набирается за 1 день - тоже для меня большой плюс. Сейчас просто на 9 и 10 уровни очень увеличили нужное количество экспы, чтобы все слишком быстро не качались.

Да, и множество квестов. И не нужно вместо того чтобы играть, проходить квесты и исследовать мир тупо пытаться выбить себе шмотку потому что на следующем уровне она уже не выпадет. А фаор, к сожалению, свелся к этому. Стоишь и пинаешь, и пинаешь. Ой, уровень скоро, а я до сих пор ничего не выбил :(.

Reply

nail_helgi August 11 2009, 15:50:27 UTC
Сейчас просто на 9 и 10 уровни очень увеличили нужное количество экспы, чтобы все слишком быстро не качались

Ровно то же самое в Фаоре тебе не понравилось :)

А в Фаоре не свелось. Просто в Фаоре как раз сейчас слишком легко набить уровень. И в этом-то и беда. Слишком многие стоят и тупо месят мобов, чтобы не так спешить и набить шмот. Потому и дроп пока занижен.

Reply

chaoka August 11 2009, 15:54:31 UTC
В фаоре на все уровни долго качаться. Тут на 8-м уже полноценная игра, с партией любого босса завалишь, так что 10 - не обязателен.

"А в Фаоре не свелось. Просто в Фаоре как раз сейчас слишком легко набить уровень. И в этом-то и беда. Слишком многие стоят и тупо месят мобов, чтобы не так спешить и набить шмот. Потому и дроп пока занижен."
То есть именно что свелось :))

Reply

nail_helgi August 11 2009, 16:04:42 UTC
Это временное ограничение :) На этой неделе дроп повысят весьма основательно. А качаться - очень просто. Особенно сейчас. А если завтра 9-й уровень мобов дадут, то вообще халявно. И это не есть гуд.

"Тут на 8-м уже полноценная игра, с партией любого босса завалишь, так что 10 - не обязателен."

имхо, не это есть определение полноценной игры... это определение халявы. Мобы должны быть опасными и серьезными. В Фаоре опасности пока по минимуму... в Оверкингсе - вообще нет. А так, чтобы реально обкакаццо, это я разве что Реквиеме на ночных монстрах, или боссах видел.

Reply

chaoka August 11 2009, 18:00:13 UTC
Ну что ж, можно выбирать для себя тот же Реквием. А мне наоборот в Оверкингс понравилась "дружелюбная смерть", когда после смерти оказываешься просто в начале той же локации, не надо долго бежать из города, не теряешь опыта. Впрочем, потерю опыта введут.

Reply

rainesh August 12 2009, 08:15:19 UTC
>>Честно... не заметил. Для убийцы, во всяком случае, это включая 4 лвл выглядело: жми все по очереди.

Во-первых, если просто жать все по очереди, то нормальных мобов не завалишь. Там счет на секунды идет, и очередность/своевременность скилла очень важна. У меня 8 лв убийцей как раз, и я наверное только уровня до 3 "просто тыкал".

А в Фаоре что? Жми один раз на скилл, а дальше просто тыкай мышкой на моба, пока кто-то из вас не умрет. Перемещаться по карте вообще бессмысленно, любой моб тебя догоняет в любом случае (ну, у убийц не так, но это наверное единственный такой класс). Стрелять можно начинать только с 2-3 клеток, когда для моба остался один ход, после чего пойдет тупо месилово вплотную, ибо останавливающих скиллов у лучника нет и отойти просто невозможно.

В общем, что-то я не понимаю, чем 1 (!) применение скилла за бой может быть более играбельно, чем возможность рассчитывать нужный момент для применения 5-6 разных о_О

Т.е. вообще возможность больше одного раза применить скилл в ФА полностью завязана на дорогущие поты. Опять же, меня не покидает уверенность, что этот баланс строится под покупку расходников за реал. :/

Reply

nail_helgi August 12 2009, 16:38:25 UTC
Не... просто ребята не учли, что большинству интереснее не 1 раз жахнуть сильным скиллом, а каждый ход юзать более слабые. Тут их недоработка, согласен. За реал... не знаю... ничего не вкладываю, уже накопил на то, чтобы купить 2 зеленых шмотки...

Reply


Leave a comment

Up