В виде своего рода епитимьи за то, что долго не писал, наложил на себя самообязательство изложить на бумаге (в определённом смысле) известные предложения и идеи, родившиеся по ходу отыгрыша. Тем более, что связный текст требует привести в порядок и записи, и мысли. Что полезно для продвижения и без того затянутого, признаю, проекта.
Итак, что у нас
(
Read more... )
И ещё - надо резать возможности некров поднимать мёртвых прямо в бою. Как мне кажется, это должно быть сложнее не только потому, что делать это или в горячке боя, рискую получить в жбан или же на безопасном, но далёком расстоянии) трудно. Но ещё и потому, что в мире где есть некромантия должна быть и защита от неё. Личные амулеты бойцов, которые не хотят восстать, молитвы жрецов, заклинания магов. В общем, поднимать павших посреди боя не должно быть легко. И тут опять появляется занятие для противоборствующей стороны - предбоевое приготовление от неупокоённости) В зависимости от способности - раздача амулетов, молитвы, ритуалы, инъекции живой воды для алхимиков) Дикие племена вообще могут татухи набить)
Вот как-то так, как всегда сумбурно)
Reply
- Надо привязывать поднятых к кол-ву некров, если опасаетесь оверпауэра.
Один некр может поднять столько-то, контролировать столько-то.
Вы не поверите, но так и есть. Каждый ковен поднимает некоторое количество нежити (с модификацией по месту "прописки"), можно, отказавшись от способности колдовать в бою и перед ним, поднять больше (но обычно базовых зомби в основном).
- запасных (минимально обмазаных чарами неразложения) можно везти в обозе. Заодно появится цель рейдовой войны для враждующей фракции. Лихая конница быстро налетела на обоз, перебила охрану,
разогнала возчиков и сожгла всё нафиг алхимическими бомбами) Красота же)
Надо подумать. Пока, в принципе, армию некросы ведут с собой или поднимают на месте. Но как вариант.
- надо резать возможности некров поднимать мёртвых прямо в бою. Как мне кажется, это должно быть сложнее не только потому, что делать это или в горячке боя, рискую получить в жбан или же на безопасном, но далёком расстоянии) трудно.
Совершенно справедливо. Пока её и нету практически, да и поднятие-подчинение, по бэку, хоть и конвейерный, но ритуал. Собственно, описанное выше - это идея для хоть каких-то атакующих заклятий.
- в мире где есть некромантия должна быть и защита от неё. Личные амулеты бойцов, которые не хотят восстать, молитвы жрецов, заклинания магов. В общем, поднимать павших посреди боя не должно быть легко.
ГмГмГм... С одной стороны, да. С другой - уже наличествующее у войск значение сопротивляемости магии и означает как раз, что они все выходцы из мира, где магия реальна и хоть какие-то дешёвые/простые, но методы защиты есть у всех. Пока думаем на тему "ветеранских бонусов", когда армия может получить некоторые преимущества против одного и того же врага, если сражается против него регулярно. Может, в этих подправилах.
- И тут опять появляется занятие для противоборствующей стороны - предбоевое приготовление от неупокоённости) В зависимости от способности - раздача амулетов, молитвы, ритуалы, инъекции живой воды для алхимиков)
А вот это идея. Ритуал перед боем, легко вписывается в правила.
- Дикие племена вообще могут татухи набить)
Будете смеяться. В листе племён, которые совсем уровня "каждый сам себе мала-мала шаман" - у них та самая сопротивляемость выше. Отражая несколько более высокую осведомлённость о потусторонщине и регулярные ритуалы по каждому чиху.
Reply
Reply
Leave a comment