Оригинальный Metal Gear появился аж в 1987 году и являлся ответом юного Хидео Кодзимы расплодившимся играм-стрелялкам. В отличие от упомянутых run'n gun в MG приветствовалась скрытность, врагов нужно было избегать. Вторая часть вышла в 1990 году и не покидала пределов Японии аж до 2005 года, когда ее включили в Metal Gear Solid 3: Subsistance.
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Ну вот на данный момент, мне MGRR даже где-то больше DmC нравится. Тут боевая система ближе к моему любимому Ninja Gaiden)
Reply
Reply
А MGS? Да сколько я на финального босса (масло масленное практически) времени и сил потратил - я MGR быстрее пройду (купил раньше, чем Ларку, но Ларку я больше люблю, проходил ее).
Вот эти все твари - человек-рептилия, полумертвый дед-снайпер, Оцелот или как там его, вся вот эта клоунада - зачем она в серьезном "тактическом шпионском экшене", ну, зачем? Ненавижу MGS за это. Бред какой-то. Если это стелс-экшн, дайте мне боссов (если они нужны) для стелс-экшена. Как в Dishonored: ударил со спины в шею и нет человека. Просто? Это если подобраться сумеешь. Логично? С точки зрения всей игры - более чем!
И продолжительность в пять часов - это как-то несерьезно. После Tomb Raider это еще понятнее становится - там я потратил честных 14-16 часов (точно не могу сосчитать) и еще 18% острова надо исследовать.
Reply
А насчет продолжительности, там с таким геймплеем она особо не нужна. MGRR ориентирован на перепрохождение и открытие новых уровней сложности, посему высокая продолжительность будет излишня. Ну, такой вот подход у них.
В чем прелесть босса, если его можно убить так же, как любого рядового врага?) Логика есть, а игровое очарование куда-то пропадает, по-моему. Хотя, все от игры зависит.
Reply
В Bayonetta шикарные боссы. Но хороша ложка к обеду: в Байонетте не мир, а сумасшедший дом, не атмосфера, а китч. Да у героини даже пропорции тела идиотские. Тем не менее, игра отличная и боссы там - к месту.
В MGS же ты три часа ползешь на пузе, жрешь каких-то змей, выцеливаешь часовых пистолетом с транквилизаторами, а потом - бац! - и тебе представляют очередного мутанта, в которого и на ПК-то нелегко попасть было бы со всеми прелестями мыши, а тут - вообще издевательство. И этот мутант все время скачет, прячется, бегает где-то (о, господи, чем больше пишу, тем больше Боссов из MGS3 вспоминаю, сам себе удивляюсь как умудрился это пройти) - странно это. Для стелс-экшена-то.
Reply
Не напоминай мне мгс3, я сразу вспоминаю босса с пчелами, когда нырять надо было постоянно)) Зато в мгс4, когда на Shadow Moses босс была, я умудрилась очень удачно спрятаться под какой-то грузовик и оттуда расстрелять супостата ;)
Reply
Но всем опять подавай обычные битвы - закликал тут и там и нет босса, а то что босс должен, скажем, быть боссом никого в принципе не колышет)
И потом, где MGS серьезный stealth-action? Серьезный Stealth-action - это Thief, а тут такое "шпионское" фэнтези, где может происходить все, что угодно. За это и еще за узнаваемых персонажей и интересные истории с ними серию и любим)
MGRR может и проходится на "нормале" или "easy" часов за пять, но с повышением сложности превращается в самый настоящий челленнж, такое нелегкое испытание, где уже надо выискивать слабые точки врагов, продумывать тактику и пользоваться абсолютно всеми приемами и навыками, иначе просто не выжить. И вот тогда появляется настоящий интерес к игре. и она вовсе не кажется "маленькой")
Reply
MGRR ориентирована на перепрохождение, посему такая продолжительность - самое то. Другое дело, что время искусственно увеличивается с повышением сложности :) Все верно!)
Reply
С парированием, кстати, странная штука. В интернете есть люди, которые говорят что у них никак не выходит блочить, я бы заподозрил бы их в казуальности, если бы не один мой друг, который не смог вынести в демке босса из-за того, что не получается парирование. А ведь он даже Dark Soul's прошел, странно как-то.
Reply
В каждой японской игре должен быть большой и сложный босс :) Так исторически сложилось!
Я согласна, очарование серии МГС как раз в харизматичных и немного странных злодеях :)
Reply
Играл со счастливой улыбкой, рубил и крошил, крошил и рубил. От зашкаливающей крутости то и дело по спине пробегали приятные мурашки!
Одно бесило до невозможности - голос Рэйдена... конкретно мимо.
Reply
Reply
Leave a comment