I shall have my Revengeance!

Mar 06, 2013 14:41

Оригинальный Metal Gear появился аж в 1987 году и являлся ответом юного Хидео Кодзимы расплодившимся играм-стрелялкам. В отличие от упомянутых run'n gun в MG приветствовалась скрытность, врагов нужно было избегать. Вторая часть вышла в 1990 году и не покидала пределов Японии аж до 2005 года, когда ее включили в Metal Gear Solid 3: Subsistance.
Read more... )

opinion, screens, games

Leave a comment

Comments 18

belsen_krig March 6 2013, 11:52:31 UTC
Пару недель назад, прямиком перед поступлением игры в продажу, смотрел передачу про нее на канале NHK World. Там брали интервью у одного из разработчиков и он обронил такую забавную фразу (не 100% цитата - забыл, но постараюсь смысл передать): "...мы - японцы, с детства привыкаем к мечам и битвам на них, мы видим их по телевизору в кино, в аниме, читаем про них в манге и в свете всего этого, кто как не мы смогли бы создать идеальную игру про битвы на мечах?" Честно говоря - очень ржал после этих слов. Но, как бы то ни было, это одна из игр в моем списке на покупку... скорее всего пойдет после Tomb Raider.... а может быть после DMC (*^_^*)

Reply

nagiba March 6 2013, 11:54:41 UTC
Хахахаа, скромно так)))
Ну вот на данный момент, мне MGRR даже где-то больше DmC нравится. Тут боевая система ближе к моему любимому Ninja Gaiden)

Reply

belsen_krig March 6 2013, 12:24:33 UTC
Ну, как бы, они оба у меня в планах, поэтому - посмотримс ))))

Reply


old_katarn March 6 2013, 12:21:23 UTC
Японские боссы меня вымораживают просто. Вот в Tomb Raider последнем как: бронированная тварь, надо стрелять в спину, потому что четко видно, что там нет защиты. Да, сам бой простой, но в нем хотя бы логика присутствует.

А MGS? Да сколько я на финального босса (масло масленное практически) времени и сил потратил - я MGR быстрее пройду (купил раньше, чем Ларку, но Ларку я больше люблю, проходил ее).

Вот эти все твари - человек-рептилия, полумертвый дед-снайпер, Оцелот или как там его, вся вот эта клоунада - зачем она в серьезном "тактическом шпионском экшене", ну, зачем? Ненавижу MGS за это. Бред какой-то. Если это стелс-экшн, дайте мне боссов (если они нужны) для стелс-экшена. Как в Dishonored: ударил со спины в шею и нет человека. Просто? Это если подобраться сумеешь. Логично? С точки зрения всей игры - более чем!

И продолжительность в пять часов - это как-то несерьезно. После Tomb Raider это еще понятнее становится - там я потратил честных 14-16 часов (точно не могу сосчитать) и еще 18% острова надо исследовать.

Reply

nagiba March 6 2013, 12:42:09 UTC
В принципе я с тобой отчасти могу согласиться, но в этих японских заморочках есть своя прелесть какая-то.

А насчет продолжительности, там с таким геймплеем она особо не нужна. MGRR ориентирован на перепрохождение и открытие новых уровней сложности, посему высокая продолжительность будет излишня. Ну, такой вот подход у них.

В чем прелесть босса, если его можно убить так же, как любого рядового врага?) Логика есть, а игровое очарование куда-то пропадает, по-моему. Хотя, все от игры зависит.

Reply

old_katarn March 6 2013, 13:06:34 UTC
Я говорю не про все японские игры, а именно про MGS. Хотя, надо сказать, еще с девяностых боссы в играх у меня ассоциируются с болью, поэтому я их в принципе не очень люблю :)))

В Bayonetta шикарные боссы. Но хороша ложка к обеду: в Байонетте не мир, а сумасшедший дом, не атмосфера, а китч. Да у героини даже пропорции тела идиотские. Тем не менее, игра отличная и боссы там - к месту.

В MGS же ты три часа ползешь на пузе, жрешь каких-то змей, выцеливаешь часовых пистолетом с транквилизаторами, а потом - бац! - и тебе представляют очередного мутанта, в которого и на ПК-то нелегко попасть было бы со всеми прелестями мыши, а тут - вообще издевательство. И этот мутант все время скачет, прячется, бегает где-то (о, господи, чем больше пишу, тем больше Боссов из MGS3 вспоминаю, сам себе удивляюсь как умудрился это пройти) - странно это. Для стелс-экшена-то.

Reply

nagiba March 6 2013, 13:13:00 UTC
Ахахаха, в контексте MGS согласна, боссы "немного выбивались" из всей атмосферы игры, драка с ними, когда привык в кустах шуршать и прятаться, совсем ломает голову игроку :) Зато, запоминались точно Х)

Не напоминай мне мгс3, я сразу вспоминаю босса с пчелами, когда нырять надо было постоянно)) Зато в мгс4, когда на Shadow Moses босс была, я умудрилась очень удачно спрятаться под какой-то грузовик и оттуда расстрелять супостата ;)

Reply


hansomia March 6 2013, 13:45:49 UTC
Хм...во всех MGS, ну и в моем любимом MGS 2 боссы просто отличные. В третьей части вообще запредельные в своей интересности, особенно The End, особенно Shadow)
Но всем опять подавай обычные битвы - закликал тут и там и нет босса, а то что босс должен, скажем, быть боссом никого в принципе не колышет)
И потом, где MGS серьезный stealth-action? Серьезный Stealth-action - это Thief, а тут такое "шпионское" фэнтези, где может происходить все, что угодно. За это и еще за узнаваемых персонажей и интересные истории с ними серию и любим)

MGRR может и проходится на "нормале" или "easy" часов за пять, но с повышением сложности превращается в самый настоящий челленнж, такое нелегкое испытание, где уже надо выискивать слабые точки врагов, продумывать тактику и пользоваться абсолютно всеми приемами и навыками, иначе просто не выжить. И вот тогда появляется настоящий интерес к игре. и она вовсе не кажется "маленькой")

Reply

nagiba March 6 2013, 13:51:47 UTC
Босс должен быть большим и злым ;))

MGRR ориентирована на перепрохождение, посему такая продолжительность - самое то. Другое дело, что время искусственно увеличивается с повышением сложности :) Все верно!)

Reply


i_raziel March 6 2013, 16:51:51 UTC
Короче, маст бай ^__^ К диалогу выше, я безумно люблю японские игры именно за этих сумасшедших боссов. А MGS без таких боссов превратился бы в ещё один Splinter Cell, точнее смысла делать SC вообще бы не было, будь MGS суръёзным стелс-экшеном.
С парированием, кстати, странная штука. В интернете есть люди, которые говорят что у них никак не выходит блочить, я бы заподозрил бы их в казуальности, если бы не один мой друг, который не смог вынести в демке босса из-за того, что не получается парирование. А ведь он даже Dark Soul's прошел, странно как-то.

Reply

nagiba March 7 2013, 07:09:26 UTC
Парирование требует практики, конечно. Плюс, с рядовыми врагами, судя по всему, окно для контратаки больше, чем с боссами. У меня чаще всего получался блок, и то хорошо :)
В каждой японской игре должен быть большой и сложный босс :) Так исторически сложилось!
Я согласна, очарование серии МГС как раз в харизматичных и немного странных злодеях :)

Reply


npuxod March 7 2013, 10:10:50 UTC
Вот тут я не сомневался ни секунды, купил как только так сразу)
Играл со счастливой улыбкой, рубил и крошил, крошил и рубил. От зашкаливающей крутости то и дело по спине пробегали приятные мурашки!
Одно бесило до невозможности - голос Рэйдена... конкретно мимо.

Reply

nagiba March 7 2013, 10:41:03 UTC
Да, голос у Рэйдена странноват. То ли он под Хэйтера (Снэйка) косит, то ли еще что-то. Но меня в принципе не особо раздражало)

Reply


Leave a comment

Up