Шри-Ланка. День 6. Дорога в Канди

Feb 06, 2014 13:42

Утро в Сигирии встретило нас тропическим дождем. Двор залило сразу же на несколько сантиметров.

Поэтому мы не торопились. Выспались, позавтракали и стали решать, что же делать, как нам быть.

Все что можно, мы в Сигирии уже видели, поэтому оставаться здесь особого смысла не было. Но Андрей хотел немного поработать, воспользовавшись хорошим интернетом в этом месте. В то же время я просто не представляла, что я буду делать с Тимофеем в этом маленьком неуютном номере целый день. Оставаться на вторую ночь и терять время очень не хотелось. Поэтому мы, путем мучительных раздумий и продолжительных колебаний, все же решили отказаться от брони на вторую ночь и, короткими перебежками, под дождем, выбираться из Сигирии в Канди.

Как добраться из Дамбуллы (Сигирии) в Канди. Итак, мы выехали около 11 часов. По плану, сегодня у нас был переезд в Канди. К счастью, тропический ливень практически закончился, пока мы ехали на тук-туке до Дамбуллы (обошлось это, кажется, в 800 рупий). В Дамбулле мы сели на автобус до Канди, заплатив (опять какую-то мелочь) сразу за 3 места, чтоб и Тимоха сидел на кресле. Ехать более 2 часов. Пока приехали, пока заселились в отель, пока пообедали, день уже почти и закончился.

В Канди мы остановились в Majestic Tourist Hotel (50$ за 2 ночи). Это был самый дешевый отель с начала нашего путешествия, но очень и очень хороший. Большой, светлый, даже с намеком на панораму из окна. Две кровати, кресла и все что нужно. Место понравилось, смело могу рекомендовать. Тем более цена в 25 баксов за ночь очень приятная. К тому же, в отеле был прекрасный ресторан, где мы и столовались.

Вид из окна

Но мы все же вышли в город, чтоб хотя бы снаружи поглазеть на главную достопримечательность Канди - Храм Зуба Будды - крупнейшую буддийскую святыню. Говорят, что именно в этом храме хранится единственный существующий зуб Будды - все, что от него осталось после кремации. Но зуб этот, как водится, в яйце, яйцо в ларце, ларец на дереве и т.д. Похоже, что никто никогда этот зуб не видел. Но все равно, чтобы максимально приблизится к святыне, сюда стекаются тысячи паломников и туристов со всего мира. Мы читали в ТрипАдвизоре и блогах путешественников, что храм этот маленький, тесный и очень людный. Еще и очередь огромная туда ведет. Ну и стоит, вроде, опять 20 баксов. Поэтому мы сознательно не пошли вовнутрь, лишь сфотографировав храм снаружи.

Недалеко от храма обнаружили гнездо пеликанов.

И каких-то индюков.

Симпатичное озеро у храма.

Потом купили пару "слоновьих" штанов и рубашек в маленьком магазинчике, выпили вкусного кофе в кофейне (если идти вдоль озера по-над решеткой храма, упротесь в перпендикулярную улицу, на которой сразу и увидити кафе возле ПиццыХат) и отправились в отель ужинать и отдыхать перед завтрашним насыщенным днем.

Завтра мы планировали посещение слоновьего питомника в Пиннавеле и Ботанического сада в Перадении.

Другие посты по теме:

Путевые отрывки

Привет из Шри-Ланки
Вот такой он, окиЯн
Обезьяний рай
О Будде и детском интернационале
А все-таки мне здесь нравится!
Слоновий день
Всего понемножку
Чай, холмы, водопады...
Сафари
Отрывочно
Зверушечки пляжные
Вместо открытки

Полноценные рассказы:

О Шри-Ланке в целом и путь туда
Шри-Ланка. 2 день. Негомбо
Шри-Ланка. Пляж в Унаватуне и огромный таракан
Шри-Ланка. Форт Галле
Шри-Ланка. 4 дня в деревушке Васкадува
Шри-Ланка. Черепаховая ферма и речное сафари