Я совсем запустила ЖЖ, просто не хватает времени ни на что. Но я все читаю, и очень благодарна друзьям, которые продолжают сюда писать - ваши посты меня вдохновляют и радуют
( Read more... )
ну, есть примерная. я хочу сделать исследование о том, как социальные сети позволяют журналистам создавать платформу, свободную от само- и просто цензуры, и как это влияет на политические события, как это может (или не может) спровоцировать массовые протесты и революции и смену режима. на примере, конечно, в первую очередь России, плюс мне интересна arab spring, и теоретически еще Куба и Лат. Америка. но все может поменяться тысячу раз, естественно.
Год начался с суперранних подъемов. Все лекции начинаются в 8 утра, т.е. в семь надо выйти, а все лабы начинаются в семь - в 5.50 утра на выход. Очень интересно, но очень много всего. Книжки не по учебе читаются по три-четыре недели, прогулки - забыла когда ходила последний раз, и вообще учеба мало на что времени оставляет.
Смотрю на кипу книг и отчаянно завидую, какое все интересное! Ну, кроме статистики, разумеется. :))
ах, как не завидую - я в этом плане сова, и я бы померла так рано вставать, хотя у меня уже было пара ночей бессоных, когда я просто тупо не успевала подготовиться вовремя. у меня самая ранняя лекция в 9 утра, и то только один раз в неделю, остальные по-божески начинаются:)) плюс до универа - 15 минут на велике. А где и на кого вы учитесь? Я читала у вас в жж про учебу, но все по кусочкам, целой картины у меня не сложилось:)))
Эх, эта стопа книг...это интересно, конечно, но написано ТАКИМ языком! там каждую фразу я читаю несколько раз, чтобы осмыслить. и если учитывать, что нужно читать по книге в неделю, это жестко!:) вот сейчас читаю шумпетера (шампетера? пока не проверила произношение), он не в стопке)))
радарада (умные л. пишут не надо писать завидую. типа это я должна быть на вашем месте. :))) ) за вас. учиться=узнаватьновоеумное у умных преподов в клевом коллективе! тоже хочу! всегда! и чтоб взгляд на мир менялся-углублялся-расширялся... на новый год задала себе прочитать учебник логики. пока откладываю.... записалась на онлайн курс storytelling в iversity. начать и не бросить на полпути! делитесь айоупенерами (eyeopeners) плиз.
учебник логики! интересно. мне тоже надо, наверное, у меня с логикой всегда как-то не очень было:))) он-лайн курсы тоже мега интересно, я слышала о них, но у меня все не доходили руки попробовать.по поводу айопенеров (какое слово!) я еще напишу что-нибудь эдакое. из разряда - чему я научилась за эту четверть:)))
сумасоти! в моей френдленте уже вторая запись про то, что люди вот так вот в n лет жизни - начинают учиться еще раз! Это невероятно потрясающе! Сестра моя - поступила в кулинарный колледж =))) это в дополнение к 2м высшим уже полученным =))) asyonosh тоже начала учиться
Вот теперь я чувствую себя неучем =)
а статистику там некому пояснить? ;) по старой памяти может
хаха, осень, учеба нахлынула:))) ну, учеба в наши годы это как бы уже вроде как работа. то есть я пошла в докторантуру, воспринимая это как работу с гибким графиком (к тому же за нее платят), которая (я надеюсь! что, естественно, далеко не факт!) выльется в дальнейшую работу в академии, профессором. так что идти в аспирантуру просто, чтобы узнать что-то новое, расширить горизонты и проч., мне кажется, не имеет смысла (легче прочесть книгу, послушать курс он-лайн или в teacher's company):) это я к тому, что "чувствовать себя неучем" не нужно, даже в шутку))))
по поводу статистики - спасибо за предложение! если буду в диком отчаянии биться над проблемой, я буду его иметь в виду:))) ну, проблема у меня в том, что я вроде как все понимаю на уроке. а потом у меня все из головы вылетает почти моментально. не мое это, ну что поделать))
ок, насчет вылетания из головы - это можно изменить
человеческая память работает так: Запоминается что-то - произошедшее 5 минут назад - значит урок надо проходить так, чтобы каждые 5 минут делать отметки о пройденных пунктак, допустим, 10 пунктов - произошедшее 40-45 минут назад - значит в конце урока надо пройти по этим 10ти пунктам - произошедшее 6-8 часов назад - это как раз уже вопрос повторения прошлого материала
конечно, даже на текущей своей работе у меня есть расширение знаний, но он качественно отличается - я процентов 80% времени использую уже нажитое честной учебой, и только процентов на 20 - что-то учу новое. А в учебе все наоборот.
nada_cotidiana моя оооочень главный мотиватор, она в прошлом году все подала и поступила, и меня тоже "растолкала" на решение поступать в докторантуру, за что я ей очень благодарна :)))
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Смотрю на кипу книг и отчаянно завидую, какое все интересное! Ну, кроме статистики, разумеется. :))
Reply
Эх, эта стопа книг...это интересно, конечно, но написано ТАКИМ языком! там каждую фразу я читаю несколько раз, чтобы осмыслить. и если учитывать, что нужно читать по книге в неделю, это жестко!:) вот сейчас читаю шумпетера (шампетера? пока не проверила произношение), он не в стопке)))
Reply
на новый год задала себе прочитать учебник логики. пока откладываю....
записалась на онлайн курс storytelling в iversity. начать и не бросить на полпути!
делитесь айоупенерами (eyeopeners) плиз.
Reply
Reply
Сестра моя - поступила в кулинарный колледж =))) это в дополнение к 2м высшим уже полученным =)))
asyonosh тоже начала учиться
Вот теперь я чувствую себя неучем =)
а статистику там некому пояснить? ;) по старой памяти может
Reply
по поводу статистики - спасибо за предложение! если буду в диком отчаянии биться над проблемой, я буду его иметь в виду:))) ну, проблема у меня в том, что я вроде как все понимаю на уроке. а потом у меня все из головы вылетает почти моментально. не мое это, ну что поделать))
Reply
человеческая память работает так:
Запоминается что-то
- произошедшее 5 минут назад - значит урок надо проходить так, чтобы каждые 5 минут делать отметки о пройденных пунктак, допустим, 10 пунктов
- произошедшее 40-45 минут назад - значит в конце урока надо пройти по этим 10ти пунктам
- произошедшее 6-8 часов назад - это как раз уже вопрос повторения прошлого материала
конечно, даже на текущей своей работе у меня есть расширение знаний, но он качественно отличается - я процентов 80% времени использую уже нажитое честной учебой, и только процентов на 20 - что-то учу новое. А в учебе все наоборот.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment