Дистанционные технологии пытаются рекламировать как революцию в обучении, которая призвана донести высшие достижения школы всех уровней до каждого. Но мировая практика показывает, что оснований для подобных выводов нет. Многократный рост дистанционных образовательных ресурсов отнюдь не сопровождается ростом качества массового образования, напротив
(
Read more... )
Comments 2
Писал по другому поводу, но много общих моментов:
Онлайн-курсы никогда не заменят классическое образование, но могут существенное его дополнить.
Тем, кто противопоставляет эти два явления следует запомнить несколько важных моментов:
Во-первых:
Возможность подписаться на дистанционные курсы и способность адекватно воспринимать полученную в них информацию - это две разные вещи. Как минимум должна быть база, позволяющая понять и использовать полученную в курсах информацию. Если у студента школьная "тройка" по химии - вряд ли он способен будет понять курс, например, коллоидной химии. С другой стороны - умный студент, которому "не хватает" базовой программы местного может весьма расширить свои знания. Также и специалист-практик может использовать дистанционные курсы для повышения своей квалификации.
Во-вторых:
обратная связь с преподавателем, для контроля полноты усвоения материала. Да даже не для контроля, а просто для получения разъяснения непонятных моментов.
В-третьих:
Простой пример из личного опыта: окончил институт с красным диплом, ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment