Я тоже было подумал, что рекуперация, но он же не ток тяговых двигателей показывает, а что-то связанное с низковольтными цепями, а лампочки назад электричество не возвращают!
При последовательном - нет, но можно на независимое возбуждение перейти, в электричках это реализовано, в метропоездах тоже были опытные вагоны, но что-то не прижились, "игра не стоила свеч"
Там он двусторонний потому что ток может течь и туда и туда. Если вагон едет не "вперёд", а "назад". Вагону-то в принципе всё равно, он симметричный в этом плане.
Т18 замыкается при торможении, рекуперации у Е-образных нет. ЗЫ. А я и не замечал, что после сноса кабины приборы выносят в салон, как и на номерных...
Ну там же шунт стоит что-нибудь на 75 мВ, а к нему уже измерительная головка подключается, которая по сути напряжение меряет 0..75 мВ, при токе потребления 0.15 мА или около того, и шкала сразу нанесена, чтобы вместе с шунтом показывать правильный ток, и народ не задумывался, на что тут нужно помножить или поделить.
С пассажирских мест ни разу не видел амперметра для тягового тока, он видимо куда-то глубже зарыт.
Похоже, что это и правда ток аккумулятора, в одну сторону - заряд, в другую - разряд. В ёжиках раньше аккумулятора вообще не было, и при подъезде к станции свет погасал на секунду, а потом решили лампы накаливания на люминесцентные заменить, а они за секунду не включатся, будут секунд 10 помигивать, пока наконец все не зажгутся.
Заменить её надо, когда она мигает, значит, катоды в ней износились, не способны поддерживать газовый разряд. От зажигающего импульса она кратковременно вспыхивает и тут же потухает.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Т18 замыкается при торможении, рекуперации у Е-образных нет.
ЗЫ. А я и не замечал, что после сноса кабины приборы выносят в салон, как и на номерных...
( ... )
Reply
Да и маловато для двигателей 75 А, им бы 300..400 А в самый раз!
Reply
А что не дёргался, то странно. Впрочем, это схема "живого" Е-образного, а ныне их не осталось, только головные.
Reply
С пассажирских мест ни разу не видел амперметра для тягового тока, он видимо куда-то глубже зарыт.
Reply
Reply
Reply
Что сделать, если в комнате лампа днями горела, а с сегодня лампа постоянно мигает?
Reply
Заменить её надо, когда она мигает, значит, катоды в ней износились, не способны поддерживать газовый разряд. От зажигающего импульса она кратковременно вспыхивает и тут же потухает.
Reply
Leave a comment