Я тоже было подумал, что рекуперация, но он же не ток тяговых двигателей показывает, а что-то связанное с низковольтными цепями, а лампочки назад электричество не возвращают!
При последовательном - нет, но можно на независимое возбуждение перейти, в электричках это реализовано, в метропоездах тоже были опытные вагоны, но что-то не прижились, "игра не стоила свеч"
Re: в электричках это реализованоnabbla1July 30 2015, 19:12:39 UTC
Ага. Иногда электричка довольно тихо тормозит, это она колодочными тормозами, а иногда с пронзительным жужжанием - это значит двигателями, до 55 км/ч кажется с рекуперацией, а ниже - реостатное, с рассеиванием энергии на реостатах на крыше, это чтобы колодки и колесные пары не изнашивать
( ... )
Я слышал, что на Филёвке как раз подстанции и дорабатывали для работы с рекуперацией. В смысле, чтобы один поезд мог отдавать энергию второму. Но про сброс наружу - не слышал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment