Leave a comment

abrakadabra4 March 4 2020, 09:27:26 UTC
Когда читаешь все эти перипетии жизни у великих, то невольно вспоминаются слова другого товарища: "Я - человек и ничто человеческое мне не чуждо". То есть кроме того, что они были поэтами, они были еще и людьми, она была еще и просто женщиной, просто матерью... Поэтому я и не люблю копаться в биографиях известных людей... Там такого можно накопать... А зачем?..

Reply

bibkniga31 March 4 2020, 10:20:35 UTC
Поддерживаю. Непросто уложить в голове и гений и человеческие качества творца. Какой-то раздрай выходит :).

Reply

abrakadabra4 March 4 2020, 10:32:27 UTC
Да, и раздрай, и разочарование...
Нам-то хочется верить в лучшее в людях, тем более в авторах великолепных романов и стихов.
А тут читаешь и думаешь: "Ну баба и дура..." и стихи после всей этой "правды жизни" уже совсем не так воспринимаются...

Reply

na_vstrechku March 4 2020, 13:14:04 UTC
девушки я вас не понимаю от слова совсем, зачем читать посты автора, который только о жизни замечательных людей и пишет ( поэтов и писателей пока), причем вовсе не о биографии, как вы изволили выразиться , биография это сухие факты - родился, учился, женился , помер там-то, а об их ЖИЗНИ, характере, привычках, образе жизни, о тех кто вдохновлял их на творчество, что радовало и огорчало, о взлетах и падениях - я стараюсь по мере возможностей рассказывать о ЖИВЫХ людях, таких какими они были....о выдуманных персонажах можно почитать у других авторов, тех кто пишет о современных "звездах", насквозь искренних целлулоидных пупсах...я искренне люблю тех , о ком пишу, а значит принимаю их как они есть...если концепция моего блога претит вашему мироощущению...наверное его не нужно читать...все просто

Reply

abrakadabra4 March 4 2020, 13:33:38 UTC
Ну а не хотите знать моего мнения... как хотите...
Я прекрасно понимаю, что мы все взрослые люди с устоявшимся мироощущением.

Reply

ext_5106802 March 4 2020, 15:41:26 UTC
Да, Марина Цветаева - живая и настоящая, несмотря на то, что умерла давно. А мы уже так привыкли к лицемерию, что искренность и правдивость нас настораживают, воспринимаются нами как нечто чуждое. А чужого и непонятного нужно заклевать. Психология куриц. Да кстати, насчет психологии, а точнее психологинь... они интересно все такие самоуверенные и нетерпимые, как ваши товарки? А-а-а! может бы ваши товарки поклонницы Анны Андреевны? Ну тогда всё... дело труба...

Reply

na_vstrechku March 4 2020, 17:19:11 UTC
спасибо вам за добрые слова о Марине, так и было, заклевали...

...да нет, это не психолог, там копипаст психологических статей с сайтов эйчаровских и тех, кто тренингами занимается - тайм-менеджмент, эффективность и прочее ...я обычно комментирую такие посты с юмором ( взаимофрендинг) потому что изучала и социальную психологию и, конечно же, психоанализ, и мой любимый транзактный анализ..- .это интересно)

Reply

ext_5106802 March 4 2020, 18:03:05 UTC
Я в психологии не сильна, да и в литературе тоже. Но Цветаеву я люблю и ещё из поэтов - Пушкина, а других просто не знаю. Зато об этих двоих знаю многое. У Цветаевой параллельно читала записные книжки и стихи, то есть события её жизни и созданные в результате стихи. Это удивительно! Она очень талантлива. И ничего нет в её биографии, что бы отвратило меня от неё. Абсолютно ничего. Не понимаю я современных литераторов: какие-то интриги, войны, кто из классиков круче... как дети...

Reply

na_vstrechku March 4 2020, 18:18:06 UTC
да вот и я тоже не понимаю...все люди, все человеки ...у каждого своя жизнь, окружение, обстоятельства...у многих очень нелегкий путь...Цветаева - мятущаяся душа... признания не было при жизни...у Ахматовой свои печали были...но мне ближе по характеру Цветаева и стихи ее ближе

Reply

ext_5106802 March 4 2020, 18:49:33 UTC
Вы знаете, а мне по характеру должна была бы понравиться Ахматова, но нет: почитала её стихи и отложила. А Цветаева меня "захватила". Я читала у кого-то умного, что Марина Ивановна умела влюблять в себя людей. И это правда. И Родзевич, мне кажется, её очень любил. Но с мужем МИ связывало большее: общая молодость, страх за Алю и то, что она так мечтала о встрече с ним во время революции. И мягкий характер мужа ей больше подходил, с Родзевичем они бы, наверно, не ужились. Мне ТАК нравится думать. Но всё равно хорошо, что был Родзевич.

Reply

na_vstrechku March 4 2020, 19:02:20 UTC
мне кажется такую живую и настоящую нельзя было не любить...конечно любил, но не понимал...так бывает...после нее у него ничего серьезного и не было...
мужа конечно любила, это то что называют больше чем любовь...да и он ее очень...с Родзевичем они бы тарелки били и друг другу нервы мотали...

Reply

ext_5106802 March 4 2020, 19:13:46 UTC
Вот сейчас подумалось: а может быть "бить тарелки и мотать друг другу нервы" и было бы для них счастье... Но всё было, как было. И ничего уже не изменить.

Reply

na_vstrechku March 4 2020, 19:27:04 UTC
главное что это было, вы правильно сказали...у них было счастье...а Марина Ивановна стала заложницей времени и политики этой дурацкой...она бывала счастлива, но она человек такой была....буду еще писать...

Reply


Leave a comment

Up