Просмотренное

Feb 03, 2023 11:11

Правда о деле Гарри Квеберта/The Truth About the Harry Quebert Affair (мини-сериал 2018)
Очень хорошая экранизация, практически слово в слово.
В романе мне показалось, что отношения между Гольдманом и Квебертом менялись несколько иначе, более глубоко это было показано; а так же между Гольдманом и Гахаловудом, в книге в них чуть больше иронии.
Ещё были вопросики к подбору нескольких актёров. Но это нюансы.
В целом любителям детективов с не очевидной развязкой можно посмотреть. Снято качественно, приятная картинка, музыка, актёрская игра, создана атмосфера.

Клаус/Klaus (2019)
Ещё одна фантазия на тему появления Санта-Клауса. Откуда появился, как он им стал? Почему олени у него летают и кто решил, что подарки дарятся только хорошим детям?
Непривычная анимация, но к ней быстро привыкаешь; приятная цветовая гамма.
Фильм простой, милый и наивный.


1984/1984 (1956)
Вроде как и экранизация, но всё-таки не полноценная. Скомкано, как-то всё бегом-бегом, плохо передана мысль и атмосфера романа.
Персонажи не похожи на оригиналы. А главный герой? Уж молчу, что авторы, видимо, пролистнули его описание, но он же, что важнее, совершенно не передаёт чувств, мыслей и эмоций.

1984/Nineteen Eighty-Four (1984)
Прекрасное воплощение Смита. Сюжет вроде как и не отходит от оригинала, но слишком поверхностный и урезанный. Ощущение, будто это обычный фильм и в нём не видишь прямых аналогий с реальной жизнью, с которыми сталкиваешься на протяжении всей книги. Нет погружения. Но значительно лучше версии 56-го года.
В общем, не нужно было смотреть экранизации)

Мальчик по имени Рождество/A Boy Called Christmas (2021)
Как экранизация так себе, да и как фильм. Где-то по мотивам, где-то много отсебятины.
Графика оставляет желать лучшего, везде бросается в глаза хромакей, животные вообще ужасно прорисованы.
Фильм совсем не сказочный, какой пыталась быть книга. Он даже в какой-то мере злой.
Ну и, конечно, в духе современных тенденций - персонажи разных национальностей. Просто чтоб вы знали, детство юного Санты проходило в эльфийской деревне где-то на окраине Финляндии, где были и темнокожие, и индусы и даже азиаты, ага.

Первый встречный/Marry Me (2022)
Во время просмотра задумывалась какого хрена у меня вообще скачен этот фильм. Возможно, из-за актёров - Джей Ло и Оуэн Уилсон.
Стандартная муть про отношения, сделанная на коленке. Джей Ло играет певицу - мировую звезду. Удивительно, да? И на сцене, прям перед предложением, по объективным причинам разрывает помолвку и выбирает мужика из зала, чтоб выйти замуж за него. Потом там про узнавание и формирование друг друга и прочая стандартное. Очень пустой фильм.
Джей Ло шикарна.

СамоИрония судьбы (2022)
Такое можно было посмотреть только на каникулах, когда не особо выбираешь репертуар))
Приятно, если люди действительно понимают, что в профессиональной сфере делают полную ерунду и в этом фильме смеются на этим.
Было насколько смешных и хорошо подмеченных моментов. В начале прям бодренько, в середине зевала, под конец совсем так себе. Не гениальное кино, не гениальное:)

Женитьба (1977)
После прочтения Гоголя и похода на одноимённый спектакль узнала, что, оказывается, существует экранизация, которая прошла мимо меня.
Фильм приятный, по книге, особо и не придерёшься, всё хорошо. Ну разве что Талызина в роли свахи для меня не убедительна, возможно это после гениальной свахи в исполнении Муравьёвой. Ну и от Крючковой постоянно ждала, что она запоёт «Мы выбираем».

В книге с «Женитьбой» был и «Ревизор», так что и его перечитала. После прочтения принялась за экранизации.
Ревизор (ТВ, 1982)
Спектакль театра Сатиры с Мироновым и Папановым, Ширвиндтом и Державиным помимо прочих прекрасных актёров.
Ну, это не сатира, а пародия. Совершенно не захватывает, всё так наигранно, так буффонадно. Папанов переигрывает настолько, что смотреть неприятно. Думала, что может хоть здесь полюблю Миронова, но нет. Чересчур играет, выдавливает из себя эту роль. Ну а уж женских персонажей Гоголь писал совсем не таких.
Сильный диссонанс после этого спектакля.

Инкогнито из Петербурга (1977)
Абсолютно Гайдаевский почерк. Фильм-водевиль с большим количеством отсебятины. Папанов значительно лучше, чем в спектакле, Хлестаков слабый, Мордюкова - лучшая жена городничего.

Ревизор (1996)
Михалков органичен в роли городничего, что не удивительно.
Сам фильм плохой. Балаган, возведённый в абсолют. Здесь натужного переигрывания ото всех ещё больше, чем в спектакле. А Добчинский и Бобчинский, если вы не знали, - это один человек с шизофренией. О_о

Ревизор (1952)
Лучшая экранизация.

фильмы/сериалы/передачи, мысли вслух, потрындеть

Previous post Next post
Up