Итак, мы снова в столице Аргентины, и, как было обещанно в
предыдущем посте, продолжаем разбираться в переменных, составляющих концепцию аргентинского стиля. На этот раз (в отличие от
Майами и
Эквадора) мне особенно повезло - в Буэнос-Айресе времени у меня было значительно больше, и, пользуясь этим, я решила, что к собственным наблюдениям было бы
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
а по существу: те вещи, которые ты называешь "безвременными" они скорее фон/база, нейтральные вещи, у которых без дополнений, не будет своего собственного посыла/заряда (сама же пишешь, что все простое и без лишних деталей). в эти вещи хорошо инвестировать и удобно от них плясать, но на них самих личный и выразительный стиль не построишь.
Reply
Саша, я когда писала предыдущий комментарий, как раз думала, что эти вещи и есть мой вариант базового гардероба. Только всё чаще когда я покупаю замену, стараюсь, чтобы это была не точная копия, а лишь по мотивам, то есть основа-силуэт или линии те же (удачная посадка), но уже другие цвета, длина, ткани, или если раньше вещь была простая, то теперь в ней могут сочетаться несколько цветов или фактур.
Может быть тогда "вне времени" - это общие направления, пережившие не одно десятилетие и постоянно к нам возвращающиеся?) Примерно как "золотой век Голливуда" находит своё отражение на нынешних красных ковровых дорожках, но уже в современном прочтении) Или отдельные элементы: стрелки, красная помада и красный же лак, идеальные локоны, юбки в стиле new look или мини, смокинг, платье-рубашка, жакет от Шанель, перчатки, шляпки и прочее. Можно выбрать что-то одно или несколько из списка, сделать их "своими фирменными", узнаваемыми и тогда получить "эффект Винтур"?)
Reply
Reply
Reply
Уже жду новый пост)
Reply
Leave a comment