Наткнулась на пост, которые немного озадачил своей постановкой вопроса, хотя сама я ранее тоже задумывалась об этом, когда сравнивала российский подход к образованию и европейские:
Скажите,
1. Были ли у вас в школе предметы, на которые вы бы не ходили, не будь они обязательными. Считать с 14 лет. Если "нет", то для вас опрос окончен (но ваш ответ
(
Read more... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Да и в определённых смыслах управлять сознанием публики, у которой есть зачатки образования, легче, чем необразованной совсем - это даёт определённые рычаги управления. А большинству публики управление извне ой как необходимо, как бы это ни звучало. Но это, кажется, уже совсем другая история.
Reply
а в чем издевательство над психикой, интересно?
Reply
Сидение в течение 45 минут, хотя бы :)
Reply
Reply
Попробуй посидеть на работе 8 часов. Ставлю 100 баксов, что тебе это не удастся.
Reply
Reply
Reply
Про пользу для детского организма от пребывания в помещении, где в воздухе носится мелкая деревянная или металлическая пыль - разговор отдельный и в данном случае, скорее всего, неуместный. Наверное, где-то детям даже выдавали теоретически положенные в таких случаях респираторы.
Reply
Reply
Мне жаль, что ты не видишь других вариантов.
Reply
Reply
P.S. Про произвольное поведение - это, конечно, хорошо, но вот регулярные жалобы (не у тебя в журнале, а вообще) на неспособность отказаться делать то, что тебе и нафиг не упёрлось (причём не по работе, а потому что "очень попросили") - это ж тоже следствие того, что делание чего-то ненужного, неинтересного и по принуждению прививается в школе как одна из основных форм социального поведения.
Reply
Можно вопрос? Откуда у тебя почерпнуты познания о детской психологии?
ЗЫ подозреваю, что к школе развитие данного качества имеет очень мало отношения. Вот умный человек, вроде, а глупость сказал. Притянул за уши. Приклеил жвачкой. Примотал найденным в ванной волосом.
Reply
Leave a comment