упрощайте закупки

Sep 23, 2013 13:36

Чтобы уменьшить количество операций в закупках, можно использовать корпоративные закупочные карты на закупки некритических товаров повседневного спроса, административные и представительские расходы.

Если вы решили своему сотруднику выдать такую карту, то установите контрольные механизмы, которые:
1) определяют в месте продажи, удовлетворяет ли запрашиваемая закупка максимальному денежному ограничению, установленному для этого вида карты;
2) ограничивают количество сделок, выполняемых за день;
3) ограничивают стоимость одной сделки;
4) определяют, осуществляется ли покупка у выбранного поставщика.

Современные программы работы с такими картами способны:
1) отслеживать и указывать в отдельном отчете информацию по налогам на продажи, что необходимо для аудиторских целей;
2) идентифицировать ситуации, когда поставщиком стал владелец миноритарного пакета акций;
3) учитывать информацию по каждому виду продукции;
4) определять, на какой центр затрат следует отнести расходы, связанные с конкретной закупкой;
5) работать с разными типами закупок, в том числе с деловыми поездками, развлечениями и расходами на транспортные средства.

via

закупки

Previous post Next post
Up