Что-то вспомнилось сегодня. Я периодически делаю холодные звонки. (Прим.: редко, расслабилась, надо регулярно, независимо от загрузки).
Как-то делала серию таких звонков, выполняя план по отказам (кстати, очень полезная штука от Шиффмана - делать план не по продажам при ХЗ, а по отказам - у меня в екселе есть форма из 250 клеточек, которые я смачно зачеркиваю, получая отказы).
Итак, в трубке слышно:
- Мы не нуждаемся ни в каких тренингах.
- Отлично. Значит, у вас есть собственный учебный центр?
- Нет. У нас работают грамотные и опытные специалисты, они и так все знают лучше вас.
Это был уже какой-то дцатьпятый звонок, я уже начала ерничать:
- О, как здорово! Запомните мое имя - Наталья Уразова - и пригласите меня на похороны вашей компании. Я с удовольствием поплачу на этой могилке. До скорой встречи!
И положила трубку. Поставила жирный крестик, занесла эту компанию в список пустогнилых и забыла про них.
Через год мне сделали заказ на большой проект по оптимизации бизнес-процессов и обучению. Уже в ходе проекта узнала, как они на меня вышли, - это была та самая пустогнилая компания. Они рассердились на меня тогда, но запомнили ))))
А у вас были какие-нибудь прикольные и неожиданные продажи? Расскажите!
UPD: в личке запросили форму. Сделайте для себя любую. У меня вот такая прижилась:
UPD2: эта запись вызвала какой-то поток сообщений в личку. На этот раз гневное письмо: как я могу кого-нибудь зачислять в разряд "пустогнилых", да еще об этом рассказывать?! Потребуется большой ответ в отдельном посте. Но пока тезис: не все клиенты - ваши. Есть и плохие, не нужные вашей компании клиенты. "Гнилые" - по определению Микаловича - почитайте его "Метод тыквы", рекомендую книгу.