Понадобился нам сервис - сопровождение пожилого человека на время регистрации и посадки в самолет, а так же сопровождение после прилета. Запросили такую опцию у авиакомпании, что есть пожилой человек, 75 лет, самостоятелен, но не много растерян от предстоящего перелета. И надо сопроводить и все. Оплата без проблем. И тут выясняется, что сервис есть, но доступен только, если пожилой человек согласится сесть в инвалидное кресло и по другому ни как.
фото мое. снято в Панаме.
Пассажир конечно не согласен - раскатывать на кресле по аэропорту. Авиакомпания - то же рогом в пол: только на кресле и никак.
И вот я в мыслях, а такая жесткая позиция по условию оказания сервиса благо или нет? Я точно знаю, что сам вид инвалидного кресло приведет маму в ступор и она еще больше будет волноваться перед полетом. Плюс по ее мнению это умалит ее достоинство, потому что она самостоятельная.
Есть ли опыт у вас? И да авиакомпания с наших родных просторов, а не зарубежная)