Leave a comment

Comments 10

mrssuperman July 23 2013, 07:35:51 UTC
я, как правило, довольно осторожно вожу, но плестись за троллейбусом или другой большой машиной не люблю.
в принципе, с Вами согласна. В плюсы еще можно записать приятное, от того, что кому-то уступил и тебя поблагодарили.

Reply

666lonewolf666 July 23 2013, 17:31:26 UTC
Хотя это, вообще говоря, еще больше экономит топливо)

Reply

n_m_a_n July 24 2013, 02:25:03 UTC
Да, экономия топлива (и еще экологии) тоже является для меня важной. Приятно иногда сравнивать в друзьями свой расход топлива, который у меня почти в 2 раза меньше (со скидкой на размер машины)

Reply

n_m_a_n July 24 2013, 02:25:52 UTC
ДруЖЖим?
Добавил в друзья.

Reply


rygijponi August 23 2013, 11:51:57 UTC
Ох, животрепещущая тема) У меня за 4 года выработалось несколько типов вождения в зависимости от обстоятельств.
1) пассивный (это по городу) для разнообразия выбираю новые пути объезда (очень расширяет возможности в дальнейшем)
2) агрессивный (это тоже город, но под настроение) Это, конечно, не стрит рейсерские гонки... Мои 1,3 л. не позволят мне себя так вести. Но жестче, с перестроениями, присчитыванием скорости потоков... Быстро, но аккуратно (действительно отнимает все внимание)
3) сосредоточенно и быстро (это для дальних поездок). Ну, не будешь же за дальнобоем 1500 км тащиться... Здесь и обгоны по встречной, и плохие условия видимости, и реакция на мелочи, и оценка водителей... Это сложно, но очень стимулирует на ответственную и аккуратную езду.

Reply

n_m_a_n August 23 2013, 16:37:21 UTC
Не за всяким дальнобоем еще угонишься))

Reply


Leave a comment

Up