я, как правило, довольно осторожно вожу, но плестись за троллейбусом или другой большой машиной не люблю. в принципе, с Вами согласна. В плюсы еще можно записать приятное, от того, что кому-то уступил и тебя поблагодарили.
Да, экономия топлива (и еще экологии) тоже является для меня важной. Приятно иногда сравнивать в друзьями свой расход топлива, который у меня почти в 2 раза меньше (со скидкой на размер машины)
Ох, животрепещущая тема) У меня за 4 года выработалось несколько типов вождения в зависимости от обстоятельств. 1) пассивный (это по городу) для разнообразия выбираю новые пути объезда (очень расширяет возможности в дальнейшем) 2) агрессивный (это тоже город, но под настроение) Это, конечно, не стрит рейсерские гонки... Мои 1,3 л. не позволят мне себя так вести. Но жестче, с перестроениями, присчитыванием скорости потоков... Быстро, но аккуратно (действительно отнимает все внимание) 3) сосредоточенно и быстро (это для дальних поездок). Ну, не будешь же за дальнобоем 1500 км тащиться... Здесь и обгоны по встречной, и плохие условия видимости, и реакция на мелочи, и оценка водителей... Это сложно, но очень стимулирует на ответственную и аккуратную езду.
Comments 10
в принципе, с Вами согласна. В плюсы еще можно записать приятное, от того, что кому-то уступил и тебя поблагодарили.
Reply
Reply
Reply
Добавил в друзья.
Reply
1) пассивный (это по городу) для разнообразия выбираю новые пути объезда (очень расширяет возможности в дальнейшем)
2) агрессивный (это тоже город, но под настроение) Это, конечно, не стрит рейсерские гонки... Мои 1,3 л. не позволят мне себя так вести. Но жестче, с перестроениями, присчитыванием скорости потоков... Быстро, но аккуратно (действительно отнимает все внимание)
3) сосредоточенно и быстро (это для дальних поездок). Ну, не будешь же за дальнобоем 1500 км тащиться... Здесь и обгоны по встречной, и плохие условия видимости, и реакция на мелочи, и оценка водителей... Это сложно, но очень стимулирует на ответственную и аккуратную езду.
Reply
Reply
Leave a comment