Отзыв о книге Ольги Юрковской «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах»

Aug 17, 2014 22:55

В силу профессии (и не только) читаю много. Из последнего - «Разумный маркетинг» Ольги Юрковской. Книгу прочитала по рекомендации и потому что попросили мое мнение о ней. Собственно, его и описываю.



По 5-балльной шкале ставлю 4.

Мне понравилось:

1) структурность и схематичность: 80 % информации представлено в таблицах и маркированных списках (особенно по части маркетинга и рекламы);

2) много хороших кейсов и обоснованных практикой советов (например, что такое «лифтовая речь», зачем она нужна и как ее составить; как организовать и проверить работу отдела продаж; эффективная реклама);

3) четко, кратко и по существу.

Цитаты из книги:

«Популярная для нашего бизнеса ошибка - когда одним текстом пытаются продать товар, купить материалы и нанять сотрудника».

«Меньше обращайте внимания на то, что люди говорят, - смотрите, что они делают».

«Для бизнеса прибыль, как для человека дыхание. Нельзя сказать, что мы живем для того, чтобы дышать. И аналогично нельзя сказать, что бизнес существует ради получения прибыли. Это просто необходимые условия существования».

«Если вы сами пройдете все этапы составления УТП и донесете его до всех ваших сотрудников, то отделу продаж привлекать потребителей станет намного проще».

«Основную ошибку рекламных текстов и коммерческих предложений можно сформулировать так: «Мы ничего не продаем - мы просто хвастаемся».

Почему тогда 4, а не 5? Потому что были у меня некоторые несогласия с автором - по части копирайтинга и PR (я про пресс-релиз и «продающие» заголовки к текстам). Но это мое личное мнение, которое я не хочу никому навязывать. У каждого должно быть свое.

Кому рекомендую почитать: владельцам бизнеса (особенно начинающим), руководителям компаний, маркетологам, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам.

P.S. Пока искала картинку обложки книги, прочитала отзыв одного человека, который написал, что в книге «надергано много-много чего отовсюду». Что скажу по этому поводу. Даже если автор книги и «надергал чего-то отовсюду» (откуда «надергал», указано в конце книги), то сделал это очень качественно. Потому что переработал огромный пласт информации и представил это в виде понятных таблиц и списков. За что автору - большое спасибо, так как не понадобилось читать все перечисленные книги, а только одну.

бизнес, маркетинг, бизнес-литература, ольга юрковская

Previous post Next post
Up