Уважаемые владельцы компаний, маркетологи, пиарщики, копирайтеры и SEO-специалисты!
Не создавайте на своих сайтах тексты-«полотна», тексты-«обои». Для кого этот сплошной набор букв без абзацев?
Ваш товар или услугу покупают не поисковые системы, а люди. Да, именно люди, а не поисковики, заплатят вам свои деньги. Поэтому тексты - грамотные, качественные, уникальные - нужно писать для них.
Если вам скажут или вы сами думаете, что тексты на сайтах никто не читает, нужны только «классные» картинки, ответьте себе на следующие вопросы. Когда вам необходимо купить какой-то товар, о котором вы мало или ничего не знаете, решение о покупке вы примете только по красивым картинкам? Вам абсолютно не важна информация - полноценная, достойная доверия - о товаре, о компании, которая его продает? Достаточно обычной статьи из Википедии, щедро приправленной «ключевыми словами»?
Грамотные SEO-специалисты знают, что перенасыщение текста «ключами», особенно с ошибками («ну, так же люди в поисковиках пишут») - не просто неприличный, это запрещенный жест. Если человек, который занимается продвижением и наполнением вашего сайта, до сих пор не знает об этом, дайте ему почитать книгу Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» (особенно главу 2) и онлайн-статью
http://seotext.ru.
И хватит плевать в собственный колодец!