О необходимости профилактики профессионализма сотрудников

Jan 15, 2011 13:27



Понимание необходимости постоянного проведения занятий с сотрудникам на одну и ту же тему пришла не сразу.
Занятия с сотрудниками по схеме прохождения заказа проводились в сентябе, каждое утро. Весь личный состав компании, учавствующий в работе наз заказом, занимался по схеме.

Сначала они должны были уяснить свое место в общей схеме, понять кто им что, в каком виде передает, кому что и в каком виде они должны передать. Потом отрабатывалась виртуальная передача заказа. Сотрудники выстраивались в нашем длинном коридоре в цепочку и передавали друг другу палочку - заказ. При получении палочки, они должны были громко и четко рассказать что они делают с заказом и какого результата добиваются. Какой продукт из поступившего к ним заказа они изготовляют.

Почти весь сентябрь, каждое утро все наши ребята учились пониманию командной и конвейерной работы. После того, как все, без запинок стали совершенно правильно докладывать о своей функции в системе, регулярные занятия были прекращены.

Первым результатом этого стал свал производства со стороны двух дизайнеров. Они сошли на старую схему работы и отдел согласования ТЗ просто не могу выжимать деньги из клиентов в нужном объеме. Плохая, не согласованная с другими частями системы, работа двух дизайнеров не давала в нужном объеме согласовывать ТЗ и получать предоплату. Ребята были уволены, на их место набраны новые. Через две недели снова начался нормальный рост.

Слава богу, больше таких тяжелых срывов по вине непрофессионализма персонала не происходило. Но выводы мы сделали. Теперь, каждую неделю, проводится профилактическое занятие. Для освежения понимания и предупреждения неправильных действия сотрудников.

Это особенно важно в случае, когда персонал состоит из "старых" и "молодых". То есть, тех, кто был ДО введения и строгого контроля конвейерной системы и тех, кто пришел уже ПОСЛЕ. Первые, которые "деды", склонны при каждом удобном случае скатываться к знакомому, первоначально усвоенному стереотипу поведения. Это чревато. Поверьте.

Кадры, Бизнес

Previous post Next post
Up