Я, конечно, не Менделеев, но то, о чем напишу сейчас, пришло в голову во время пробуждения.
Наверняка где-то есть эта информация и кто-то давно ее использует. Тем не менее, для многих она не известна.
Формулируя проблему в виде "А стоит ли мне .......?" мы загоняем себя в безальтернативный тупик. То есть, не даем альтернативы предлагаемому варианту. Соответственно, не даем пищу для анализа и выбора наиболее продуктивного направления движения. Даже при кажущемся введении альтернативы (а стоит ли совершить это или это), ловушка сохраняется. Потому что необходимо провести сравнение продуктивности или приемлемости обсуждаемых действий.
Например. Меня занимает вопрос - стоит ли вводить дешевую категорию моторов? У меня не получается найти другой ответ, кроме как "взять и попробовать". Что не есть хорошо. Не все можно решить на опыте и не нужно этим злоупотреблять. Гораздо более правильным является следующий способ. Нужно определить главный контр довод к предлагаемому действию. В моем случае - снижение дохода на период 1.5-2 месяца, И плясать от этой печки.
Формулируем проблему так: упадет/сохранится/увеличится ли мой доход, если я введу категорию дешевых моторов?
А это уже можно посчитать, достав данные, где хранится число отказов "по цене" и смоделировав ситуацию увеличения сбыта на 10%-20%-30% процентов.