Люди уходят с исполнительных постов в одних компаниях и создают свой бизнес. Утаскивают клиентские базы, руша обороты и мотая нервы. Эпоха решения последствий этих вопросов с помощью ножа и топора, к счастью, прошла еще когда я в школу ходил. Не будем разбирать почему люди уходят из компании - это тема не поста, а больших трудов для психологов.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
от увода клиентов мало защищают. обычно людям в таких случаях, зачитывают накопленные бонусы в новой компании.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И пока в России предприниматель тратит свои ресурсы на лояльность сотрудников, немецкий предприниматель улучшает свой продукт.
Reply
(The comment has been removed)
И я в общем про ситуацию. Исключения и тут бывают. Но сдерживающих фактров, именно внешних, гораздо больше чем в России.
Reply
Reply
Reply
Как мы писали в "решебнике", у нас бизнес "муравтиный", клиентов много, сумма чека - невелика.
Конечно, в другой отрасли и увод одного клиента позволит Вам моментально встать на ноги и построить свою фирму.
Что до второго дома. Только Лидер может сделать, зажечь людей на действия во благо компании. Перенаправить их энергию на другие цели.
Особенно это актуально в трудные периода.
Минус - краткосрочное воздействие.
Дать повышение сотруднику - тоже очень эффективный инструмент удерживания внутри компании.
Reply
Leave a comment