Защита от друзей. Как можно обезопасить компанию?

Jan 28, 2010 22:18

Люди уходят с исполнительных постов в одних компаниях и создают свой бизнес. Утаскивают клиентские базы, руша обороты и мотая нервы. Эпоха решения последствий этих вопросов с помощью ножа и топора, к счастью, прошла еще когда я в школу ходил. Не будем разбирать почему люди уходят из компании - это тема не поста, а больших трудов для психологов. ( Read more... )

Бизнес, Продажи, Работа с клиентами

Leave a comment

pardus January 28 2010, 20:25:31 UTC
4. паяльник ;-)

Reply

n_dodonov January 28 2010, 20:34:01 UTC
Ну что Вы так сразу все секреты рассказываете)))

Reply

pardus January 28 2010, 20:37:03 UTC
если серьезно мало верю в программы лояльности в России, у нас была подобная-баллы подарки ноутбуки. Единицы клиентов интересовались подарками. они на откатах у конкурентов больше зарабатывали.

Reply

n_dodonov January 28 2010, 20:45:39 UTC
Здесь, к счастью, сумма отката невелика. Она и не заинтересует никого. Поэтому можно спокойно работать через программы лояльности.

Reply

pardus January 28 2010, 20:48:05 UTC
да нет они нужны, даже ради единиц.

от увода клиентов мало защищают. обычно людям в таких случаях, зачитывают накопленные бонусы в новой компании.

Reply

n_dodonov January 28 2010, 20:54:20 UTC
В таком случае должны работать остальные якоря: финансовые условия (рассрочка, минимальная предоплата), а так же боязнь клиента наколоться с худшим выполнением заказа при смене поставщика.

Reply

(The comment has been removed)

pardus January 29 2010, 07:51:22 UTC
Делать компанию своим домом для сотрудников слишком дорого. Не нужно выдумывать велосипед, нужно посмотреть на опыт развитых экономик. А это СУД. В Европе вас тупо бы засудили. И вы никогда не устроились бы в гормальную компанию.
И пока в России предприниматель тратит свои ресурсы на лояльность сотрудников, немецкий предприниматель улучшает свой продукт.

Reply

(The comment has been removed)

pardus January 29 2010, 08:26:00 UTC
Ну я не конкретно про вас, это первое.
И я в общем про ситуацию. Исключения и тут бывают. Но сдерживающих фактров, именно внешних, гораздо больше чем в России.

Reply

n_dodonov January 29 2010, 08:47:48 UTC
Поделитесь, пожалуйста, какие сдерживающие факторы?

Reply

pardus January 29 2010, 09:01:02 UTC
1. Сотрудника я беру через государственную службу занятости. Все там стоят на учете, все пособия все завязано там. Там ведется досье человека. Человек поступивший не честно может оказаться без поддержки государства. Здесь это не пустой звук и это очень ценится ( ... )

Reply

n_dodonov January 29 2010, 08:20:13 UTC
А здесь уже в защиту нас выступает специфика бизнеса.

Как мы писали в "решебнике", у нас бизнес "муравтиный", клиентов много, сумма чека - невелика.

Конечно, в другой отрасли и увод одного клиента позволит Вам моментально встать на ноги и построить свою фирму.

Что до второго дома. Только Лидер может сделать, зажечь людей на действия во благо компании. Перенаправить их энергию на другие цели.
Особенно это актуально в трудные периода.

Минус - краткосрочное воздействие.

Дать повышение сотруднику - тоже очень эффективный инструмент удерживания внутри компании.

Reply


Leave a comment

Up