Полтора года я начал использовать email рассылки по клиентам в моей
Спец Технике. Письма с остатками по складу 1 раз в неделю заметно подняли продажи расходников. Тогда я думал, что этот ваш email маркетинг - еще один способ все усложнить. Затем несколько книг по теме заставили задумался. Я стал собирать лиды и делать рассылки немного разнообразнее. Это помогло еще простимулировать сбыт.
В понедельник я сделал рассылку с одной забавной историей и в ответ получил заявок примерно на 1 000 000 рублей. Причем на сложное оборудование. Плюс приглашение приехать на завод Экспериментального оборудования и к нескольким ведущим производителям пресс-форм.
К счастью, за полтора года я успел понять, что email маркетинг - один из важнейших инструментов любого бизнеса. Бесплатный и очень эффективный в умелых руках. К сожалению, нормальных книг на русском языке по этой теме я пока не нашел. Дмитрий Кот и Каплунов это, конечно, здорово, но это ликбез, который не всегда можно применять практически.
Вот сейчас, например, меня волнует вопрос - как создать цепочку писем для нового подписчика? Я хочу, чтобы каждый человек, который заказывал у меня каталог в Спец Технике, регистрировался в
FastBudget или подписывался на рассылку в
Time4life получал серию интересных и полезных писем. Вы думаете это не важно? А как вам статистика, которая утверждает, что грамотный email маркетинг может поднять продажи в 5 раз?
Это я к чему.
Мой друг
Виктор Копченков, (маркетолог, основатель маркетингового агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля) проводит
2-х дневный онлайн-тренинг по email маркетингу, на который я иду. А всех, кому увеличение продаж интересно - приглашаю с собой.
Вот ссылка на описание
http://coffee-agency.timepad.ru/event/147559/ Читайте, смотрите программу и регистрируйтесь!
Лично мне будет очень интересно узнать, как применять email маркетинг в b2b и сложных продажах.
PS. Тем, кто зарегистрируется до завтра - подарок: запись тренинга
"Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология" - бесплатно!