Как я выводил "Спец Техникс" в социальные сети

Mar 16, 2012 13:06




Провел эксперимент в фирме по торговле железяками. Сделал все, как рекомендует Ларри Вебер в "Эффективном маркетинге в интернете".
  • Создали сообщества в соц. сетях,
  • "засветили" личные профили себя и 2х сотрудников, которых хотел ввести в диалог с клиентами.
  • Разместили виджет сообщества "Мы Вконтакте" на сайте. На самом видном месте. Которое видно при просмотре любой страницы.

Мне все очень понравилось: красивые сообщества, с возможностью комментирования продуктов, с "человеческим лицом" предприятия. Подлинный социальный маркетинг, который бы поднял доверие к моей фирме до небывалых высот.

Ведь как это замечательно - поставщик, с которым можно работать как с живым человеком. Видеть его новости в ленте своего профиля в соц. сети; написать специалисту личное сообщение, не ждать, пока девочки операторы будут тебя вечно переключать; написать личное сообщение директору, если чем-то недоволен (ведь сотрудники не передадут!) - чудесные перспективы.

Эффект превзошел все ожидания. Я просто офанарел от такого эффекта. 
Как думаете, что произошло?) Кто отгадает - тому сломанный шпиндeль)))

Маркетинг, Бизнес

Previous post Next post
Up