Пример креативного мышления и эффективного использования интернет-технологий

Aug 02, 2009 00:06

image Click to view



Агентство BooneOakley превратило свой корпоративный сайт в серию видео-роликов на YouTube. Набрав в адресной строке браузера BooneOakley.com, вы будете перенаправлены на «домашнюю страницу» - ролик, повествующий печальную историю некоего маркетингового директора по имени Билли. Беда героя оказалась в том, что для проведения рекламной кампании своей ( Read more... )

креатив

Leave a comment

Comments 4

forest_sun August 4 2009, 19:37:47 UTC
и правильно, зачем тратиться на сайт, если можно на youtube сделать презентацию и еще и выделиться!

Reply

n_chetverkina August 4 2009, 20:38:23 UTC
Очень креативно! Одним словом, well done! Количество просмотров с апреля 2009 года говорит само за себя: более 493 тысяч! Остается только учиться!!!!

Reply


besovka_net September 17 2009, 06:32:00 UTC
они круты!
обалденно!

Reply

n_chetverkina September 17 2009, 06:57:28 UTC
есть такое! :)))

Reply


Leave a comment

Up