Пример креативного мышления и эффективного использования интернет-технологий

Aug 02, 2009 00:06

image Click to view



Агентство BooneOakley превратило свой корпоративный сайт в серию видео-роликов на YouTube. Набрав в адресной строке браузера BooneOakley.com, вы будете перенаправлены на «домашнюю страницу» - ролик, повествующий печальную историю некоего маркетингового директора по имени Билли. Беда героя оказалась в том, что для проведения рекламной кампании своей фирмы он обратился в самое зауряднее рекламное агентство, выдавшее столь же заурядный «результат», и в итоге - более чем трагический исход для незадачливого Билли.

Ролик содержит встроенные ссылки на остальные «страницы» сайта: примеры работ, новости, биографии, контакты. Каждая из них - отдельный видеоролик, исполненный в той забавной манере, что и главная страница.

Источник: http://www.facmag.ru/

креатив

Previous post Next post
Up