Aug 18, 2009 11:37
«Здравствуйте,Уважаемыеколлеги!Просчитайтепожалуйстатурдлядвоихвзрослыхтуристов.ХотяткруизЛуксор-Асуанна4дня/3ночи+проживаниевШармевотелеХилтонВатерфоллс5*илиSinriseIslandView»
Вот такое чудное письмо пришло мне на рабочую почту, и я поняла, что настало время выкладывать вторую серию подборки писем, которые ежедневно приходят мне от «профессиональных» турагентов.
Некоторым из них выражение мыслей дается с немалым трудом:
«Пожалуйста ответте побистрее!!! Зарание Спасиба!!!»
«Я смотрю, у вас ВОЗНИКЛИ места на рейсе»
«Потом в этот одноместный номер приезжает еще один человек и с 25/08 они живут два человека»
«Скажите, можно ли предоставить в номер цветы или букет?»
Другие, наоборот, страдают неуместным красноречием:
«…Из них 1 господин - подданный Италии - доберётся до места назначения
самостоятельно»
«Просим у Вас прощения за "позднее зажигание" туристов, они
определились в своем выборе окончательно и бесповоротно»
Я работаю в туризме