Jul 28, 2009 14:39
По роду работы я каждый день получаю несколько десятков писем от сотрудников турагентств, которые просто поражают воображение талантом выражать мысли и умением четко излагать просьбы. Многие мои коллеги сохраняют подобные шедевры на память, я решила поделиться некоторыми, с которыми приходилось сталкиваться лично мне.
Обратите внимание - это пишут не люди с улицы, не посторонние, это пишут «менеджеры», годами работающие в туризме. Орфография и пунктуация сохранены.
«Добрый день уважаемые коллеги!
Пожалуйста, надо посоветовать отели либо в Алании, либо Сиде, где песок»
«Подскажите также на сколько близко к отелю и к пляжу подходят горы»Был вариант ответить: «Ну, они пока далеко, но подходят быстро!!!»
«С Украины будет лететь девушка, она бронирует дабл. А ее парень (турок или англичанин) будет лететь с другой страны»
«Настя, там же один человек летит с перелетом!»
«Просьба предоставить номер бич фронт с ребенком»
Чесались руки написать: «Укажите пол и возраст необходимого ребенка»
«Просьба по возможности предоставить дополнительный сервис»Это было написано в примечании к забронированной заявке, просто так, как есть, без каких-либо комментариев от турагента. Так как смысла примечания мы не поняли, сразу решили, что они просят шлюх)
«В этом дабле будет проживать гражданка Украины, которая замужем за гражданином Египта. Они живут в Киеве, только на две недели хотят отдохнуть в этом отеле. Он закончил в Киеве торгово-экономический унивеситет- курсы, живут в Киеве»
Нас реально возмутило то, что турагентство не указало его имя, возраст, цвет глаз, любимую пищу и девичью фамилию матери.
Я работаю в туризме