Дневник технаря любителя. Часть 16. С обновкой нас!

Jul 26, 2014 23:06

Пока мы там шарахались по перелетам Москва-Уфа, мне наконец-то приехали запчасти для мотора. Не прошло и года с момента заказа, и вот вожделенные 12 коробок дожидаются хозяина, т.е. меня, в Мячково.



Пока освежу в ваших головах основные моменты, и как-таки образовались эти 12 коробок, ведь прошло столько времени, что никто уже не помнит, с чего началась история, и как она развивалась:
- В прошлом году вышел из строя 4-й цилиндр, и самолет пришлось разбирать и везти по дороге со ставрополья в подмосковье.
- Собирая самолет, мы прокопались до осени и благополучно встретили зиму
- На зиму я решил снять мотор, разобрать его, осмотреть изнутри и перебрать
- Выяснившийся объем работ по мотору вкупе с отсутствием времени, недостатком условий для ремонта некоторых комплектующих и необходимостью возить запчасти между Россией и Америкой, древняя модификация двигателя и определенное количество наличных, имевшихся на тот момент в наличии, подтолкнули меня к решению о замене мотора
- На мотор после фабричного оверхола, а тем более на новый в сборе средств не хватало
- Покупке мотора после полевого ремонта (field overhaul) я предпочел купить примерно за те же деньги полный набор запчастей для нового мотора вразвес, с перспективой собрать его самостоятельно здесь.
- Решение было принято еще зимой, заказ сформирован и проплачен в феврале, и вот, наконец-то он материализовался здесь, в мастерской, а я пришел хозяйским взглядом проверить, все ли приехало, ну и порадоваться новым железочкам. Предлагаю и вам взглянуть на это великолепие:

Картер:



Коленвал:



Шатуны:



Вкладыши подшипников коленвала и шатунов, а также адаптер масляного фильтра:



Крышка агрегатов:



Крышка агрегатов (2):



Шестереночки разные - промежуточные приводные, магнето, масляного насоса, валик привода тахометра, "домик" маслонасоса:



Поршни с кольцами. Кстати все поршни одинакового веса! Пальцы поршней, валки коромысел, термоклапан масляных магистралей.



Крышки цилиндров с гордым названием "Millennnium", клапан регулировки давления масла



Мелочь всякая втулочки, валики, коромысла клапанов, трубочки, пружины, проставки и т.д. и т.п.



Крепеж.



Те самые силовые шпильки, которые должны вбиваться насквозь в картер и крепить цилиндры с разных сторон картера.



Толкатели и трубы толкателей, масломерный щуп, трубочки шприца и масляный фильтр.



Возвратные масляные трубки, межцилиндровые дефлекторы, впускные патрубки, соединительные шланги на впускные патрубки.



Зубчатый венец стартера



Набор прокладок



И бумаги: руководство пользователя, правда на XP-360 - процедуры универсальные, новый лог-бук, спецификация поставки.



Правда красиво? Я тоже был рад... Целый день я радовался! Аж до вечера, пока не сел сопоставлять номера в спецификации с тем, что было нужно и не обнаружил, что:

- Цилиндры пришли высококомпрессионные, а не низкокомпрессионные, как заказывал
- Коленвал не под мой винт
- Крышка агрегатов и шестерни не под мои магнето

Вот так! Думал про сборку двигателя, а получил просто левел-ап. Сборка и облет откладываются дальше. Пишем письма. Ждем посылки. Ругаемся... Надеемся...

Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Previous post Next post
Up