Jun 16, 2011 21:06
Забираю Петю из летнего дневного лагеря. На листочке, где перечисленно чем он сегодня занимался, написано учительницей: "Мне надо с Вами поговорить, найдите меня после занятий". Пипец, думаю я, Петя обругал учительницу матом, ударил ногой в живот товарища по играм, разрушил к собакам чью то поделку... Нахожу училку. Она мне говорит СТРАШНЫМ ШОПОТОМ: "А вы знаете, что Петя не умеет стоять на месте? Вы это замечали? Он, когда мы строимся утром в линеечку, ПРЫГАЕТ НА МЕСТЕ, представляете. Вы не знаете что с этим поделать?". Я пробормотала что то невразумительное, а потом бурчала себе под нос, пока шла до машины с, да, подпрыгивающим на каждом шагу Пятаком. Бормотала про то, что когда мне было лет 20, как этой девочке, все дети младше 18 казались мне исчадием ада, что когда мне было 25 и у меня был Хась, которого можно было запросто построить в линеечку, мне казалось, что прыгающие на месте дети это такое родительское педагогическое фиаско, и еще бормотала, что буду рада, если ей удастся уговорить его постоять на месте минут 5,не прыгая. Я бы ей вручила лавровый венок с надписью "выдающемуся дрессировщику". Ну хотя бы излагеряон приходит уставший слегка, и сбавляет обороты. Он собирается играть за местную хоккейную команду,, когда вырастет. "И всех победю!" Пока побеждает он меня,и у него отлично выходит!:)
Петя