Отзыв о поездке я разместила в
TripAdvisor, подруга - в
osd.ru (отзыв за 18 августа 2015).
Также мы обе написали отзывы на сайт Этномира. Все отзывы там проходят модерацию, но наши отзывы, увы, их не прошли, хотя я уверяю, что мы не употребляли ненормативную лексику и писали чистую правду только взрослых нас 4 свидетеля. Если почитать сайт Этномира, то можно обратить внимание, что там нет отрицательных отзывов как класса. Есть отзывы с похвалами и чуточкой критики, не более. Я даже написала на сайт второй отзыв, с просьбой рассказать о политике модерации, ответа не получила.
Но вчера, через 5 дней после поездки и записи жалоб в жалобную книгу Этномира, но через пару часов после моего второго отзыва на сайт, на мою электронную почту пришел ответ, цитирую.
Столетова Юлия Юрьевна [ystoletova@ethnomir.ru] Вт 18.08.2015 18:23
"Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение, в ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что нами предприняты меры по устранению возникших неудобств в момент Вашего приезда:
- номер Караван-Сарая закрыт на ремонт
- выявлены и устранены причины задержки выдачи браслетов и подготовки к заселению вашего номера.
Надеемся, что положительные эмоции от пребывании на территории все же наполнили ваш отдых!
С наилучшими пожеланиями, Юлия
Культурно образовательный центр «ЭТНОМИР»
http://ethnomir.ru/etno/Тел: 8-495-710-72-00 доб. 2041"
No comment