Путевые заметки-31. День 2. Испания. Барселона. Автобусные экскурсии и Каза Мила

May 17, 2013 10:29

Во второй день в Барселоне мы решили поездить на двухэтажных экскурсионных автобусах.
Погода была немного прохладная, но очень солнечная, как раз подходящая для такого мероприятия.
На площади Каталонии есть киоск по продаже билетов, о основном, на автобусные экскурсии по городу и не только, и не все знают, что там можно купить и билеты в большинство музеев и парков города.

Например, именно тут в 8-30 утра совершенно без очереди мы купили билеты и в Каза Мила - еще один дом работы Гауди, и в аквариум на воскресенье.
А ровно в 9 мы отправились по первому маршруту. Всего их три, основные - синий и красный, соответственно северный и южный, есть еще зеленый - по побережью. Купив билет на день, можно неограниченное количество раз садиться, выходить, пересаживаться с маршрута на маршрут, и еще получить скидки во многих музеях, магазинах.
Итак, в путь по северному маршруту на таком автобусе, останавливающемся у таких остановок.

Во многих домах выставлены флаги Испании и Каталонии - в предыдущий день был матч с Баварией, испанцы очень болели за своих:) А вот и стадион

Объезжаем вокруг Саграда Фамилия (в собор пойдем на следующий день)

После первой экскурсии мы выходим около Каза Мила - подходит 12 часов, наше время на его посещение.

Работа зрелого мастера, чудесный сказочный дом. Многие реализованные в нем идеи Гауди потом использовал в своей главной работе - Саграда Фамилия/
Проект этого здания Гауди стал новаторским для своего времени: продуманная система естественной вентиляции позволяет отказаться от кондиционеров, межкомнатные перегородки в каждой из квартир дома можно перемещать по своему усмотрению, имеется подземный гараж. Предусмотренные проектом лифты не были установлены в ходе строительства и появились намного позднее. Здание представляет собой железобетонную конструкцию с несущими колоннами без несущих и опорных стен, многие элементы подсмотрены у природы, это лейтмотив его творчества. Первоначально мнение барселонцев о новом доме было не слишком высоким, дом Мила сразу получил прозвище «Педрера» (кат. La Pedrera - каменоломня) за свой запоминающийся неровный и тяжеловесный фасад.
История дом Мила связанна с замужеством богатой вдовы, носящей эту фамилию по мужу.

Вход и внутренний дворик

Крыша

В мандсарде проводятся выставки, на седьмом этаже здания воссоздана обстановка вековой давности, все, как это могло быть у семьи, жившей в начале 20 века в таком доме. На остальных этажах размещаются офисы, некоторые квартиры по-прежнему занимают каталонские семьи.

После чудесной экскурсии мы поехали по красному, южному маршруту

Он включал и подъем на Монжуик (Montjuïc), гору 173 м высотой. Из автобуса посмотрели на олимпийские объекты, дворец-крепость и башни

Фуникулер, который поднимает на Монжуик

Порт Барселоны

Канатная дорога над портом

В прошлый раз мы останавливались в гостинице тут рядом, на Барселонетте

Путевые заметки:
День 1. Дорога В дороге (FO) Каза Бальо Прогулки первого дня (FO)