Российский художник и писатель Максим КАНТОР:
«Роль «еврея» в истории долгое время была закреплена за евреями - сегодня евреями назначены украинцы» Роль «врага» - это коренной вопрос фашистской идеологии.1 Для фашизма существуют три типа врага:
1) внешний враг, олицетворяющий недоступный прогресс, проигранное соревнование. И для гитлеровской Германии, и для путинской России это прежде всего Америка, однако с внешним врагом воевать не собираются. Внешний враг - это жупел для масс;
2) внутренний враг: инакомыслящие. Это предатели нации, пятая колонна, интеллигенты, обольщенные внешним врагом. Их равномерно унижают, сажают, но до конца не истребляют - лишь выборочно;
3) евреи. Евреи воплощают зло мира вообще, это сконденсированный внешний и внутренний враг одновременно - они живут внутри общества, но разлагают его, служат каким-то своим, еврейским законам - и растлевают национальное государство изнутри. Путинизму ставят в заслугу отсутствие антисемитизма.
Это глубоко ошибочное положение. Дело в том, что «еврей» - величина переменная, в истории человечества именно евреи были гонимым народом по той элементарной причине, что хотя у евреев не было собственного государства и они вынужденно жили на территории иных этносов, но евреи никогда не ассимилировались до конца. Их внутренний «еврейский» закон и свой, «еврейский» Бог были для них большим аргументом, нежели воля фараона, фюрера или государя-императора. Однако этот факт не означает, что роль еврея не может быть делегирована иной нации, играющей внутри империи сходную роль.
Происходит именно так: роль «еврея» в истории долгое время была закреплена за евреями. Но эту роль можно делегировать той нации, которая представляет (как кажется империи) опасность для имперского единства. Эта роль «еврея» может быть делегирована армянам, курдам, украинцам.
Сегодня евреями назначены украинцы. 2
Антиукраинские чувства, этот набор эмоций, которые русский патриот взращивает в себе объективно (объективно! хохлы же от природы жадные, сало любят, думают только о себе, у них же государства не сложилось, они же вороватые все и т. п.), абсолютно тождественен аргументации антисемита.
«Нет», - говорит антисемит. А не антисемит: «Поглядите, у меня даже в друзьях есть евреи! Я просто не люблю некоторые еврейские черты, ну, будем объективными - есть такие черты! А вообще, я даже с одним Абрамом дружу, вот, вполне отличный парень, патриот России, хоть и жиденок». 3
Тип «государственного еврея» Staatsjude, столь характерного как для царской России, так и для Германии, сегодня сменил тип «государственного украинца» - вот смотрите, мы же не звери, мы готовы даже полюбить хохла, который искренне предан России и знает свое место.
Любопытно, впрочем, и то, что сами украинцы при этом могут быть антисемитами, поскольку для украинской нации может быть критичен фермент «еврейства», разлагающий их семью (как им кажется). 4
Этот многоступенчатый процесс погружения человека в природное зверство усугубляется, разумеется, типичным для славянских культур произволом и принципиальным беззаконием, замененным национальным самосознанием. 5
В этих условиях процесс озверения граждан (с оправдательной аргументацией) идет значительно быстрее.
* * *
Как типичный представитель интеллигенции (сословия, больше нигде в Мире кроме стран экс. Рос. Империи -экс. СССР не встречающегося) - , Кантор, как и такие же как он "Шариковы воспитанные Швондерами" образованцы, строят свои умозаключения на той полуправде, которая как известно - хуже лжи, и на которой родилась, стоит и стоять до последнего своего дня будет русская культура.
А сейчас - по пунктам:
1
Если два электрика разговаривают между собой, то там где надо сказать о напряжении, они употребляют термин "вольты", а там где надо сказать о силе тока, употребляют термин "амперы". И никак не наоборот. Иначе разговора не получится. Хотя и то, и другое - из той же области - из электричества.
Русские интеллигенты выше того, чтобы понимать смысл терминов которыми они оперируют. Особенно принципиально они не хотят знать разницу между далеко не тождественными (хотя и относящимися к тоталитаризму вообще) терминами "фашизм" и термином являющимся сокращением от национальный социализм - "нац-изм".
В Гитлеровской Германии правили не "фашисты", а "нацисты". И Гитлер себя фашистом никогда не называл, и никогда им не был. Фашизм, был в Италии при Муссолини.
И оба они не любили, когда их идеологии путали.
Вот из нациста Гитлера:
«Понятие "раса" необходимо поставить в центре внимания».
«Я никогда не соглашусь, чтобы другие народы были равноправными с немецким, наша задача - поработить иные народы».
А вот цитаты из фашиста Муссолини:
"Нация не есть раса, но длящаяся в истории группа,... Не нация создает государство,... Наоборот, государство создает нацию",..
«Фашизм - концепция историческая,.. где сотрудничают все нации»
Так что сегодня "фашистом" можно назвать любого "крепкого государственника", например, Путина. Но приписывать фашистам нацистские теории рассового превосходства- это верх или невежества, или сознательного вранья о предмете разговора.
Что называется- почувствуйте разницу.
Но для этого надо думать, а не бездумно продолжать пользоваться фейковыми шаблонами заготовленными ещё Иосифом Виссарионовичем, придумавшим эвфемизм "немецко-фашистские захватчики" только для того, чтобы лишний раз не напоминать советскому народу, того грустного факта что страна интернациональных социалистов воюет с страной национальных социалистов.
Хотя всё так неплохо начиналось - в СССР строили социализм для части своих - для пролетариата, "за счет" другой части своего народа - за счет других социальных групп своего народа, а в Германии строили социализм для всех своих - для немцев, "за счет" некоторых чужих народов.
Вот слова товарища (камрада) Шульца записанные товарищем Левичевым в 1933 году :
"Сама сущность нового строя исключает противоречия между Советским Союзом и Германией.
Как в Советском Союзе, так и в Германии дело идет о строительстве социализма, только Германия, ввиду неудачи осуществления социализма на международных путях, строит этот социализм на национальных путях.....
...Правда, в Советском Союзе надеялись, что немецкий ребенок родится теперь с красными волосами, а он родился с коричневыми волосами"...
2
Для русских на полноценную роль евреев украинцы не подходят по одной и главной причине - украинцы никогда не объявят себя "народом-Богоносцем" как русские.
Поэтому, пока будет существовать в нынешнем виде сообщество "русский народ", основным его врагом будет единственный его настоящий конкурент.
Подробнее тут:
Убеждённость русских в святости и непогрешимости Государства проистекает их абсолютно нехристианской самоубеждённости в своей Богоизбранности.
В их представлении русское Государство, -оно же Святая Исконная 1000 летняя Русь (московская) не может ошибаться именно потому, что выполняет (по принципу - не можешь, научим, не хочешь, заставим) волю Господа, неся этим свет духовности и единоспасение всему остальному человечеству.
Здесь же находится и корень, на первый взгляд алогичного, но перманентного русского антисемитизма.
Как явления пропечатанного в самой матрице и потому неотъемлемого и системообразующего для мировоззрения "Русского Мира".
Если у других народов в их истории антисемитизм был ситуативным (вызванный обстоятельствами), и потому может быть проходящим (при изменении этих обстоятельств), то для русской культуры это глубинное и неотъемлемое.
В Библии есть только один "народ Израиля" - иудеи. Любой может убедиться взяв в руки Ветхий Завет.
Намного позже русские сами себе сочинили (при этом не переставая называть себя христианами), что якобы они и есть настоящий "народ-Баганосец" (или если без лукавства и русским языком, то - богоизбранный народ).
Отсюда и перманентные мессианские идеи - пусть даже насильно, но осчастливить весь мир, потому и идеи коммунизма так легко пустили корни именно в России.
В результате получилось как у О.Генри - "Боливар не вынесет двоих".
На Земном Шаре нет места 2-м народам-Богоносцам. Конкурентов никто не любит.
(да ещё имеющих бОльшую легитимность в виде цитат из Библии у евреев против авторитета одного монаха Филофея у русских ).
Именно это имел в виду философ Мамардашвили, когда говорил:
"Русские не любят евреев, потому что сами хотят стать евреями".
В результате мы видим вот такую бесконечную борьбу нанайских мальчиков Вот об этом надо помнить евреям, вкладывающим свои кирпичики в Вавилонскую башню Имперской ( не национальной, а именно имперской, потому что другой в природе нет), Русской Культуры, а не о том- "что там у хохлов".
3
То же самое касается смыслового разделения между ни в чем не виноватыми словами ЖИД и ЕВРЕЙ, которое существует только в сознании русскоязычного человека и больше нигде в Мире.
И благодарить за это смысловое извращение надо не естественные процессы развития языка, а Российской государство в лице Софии-Фредерики Ангальт Цербст фон Дорнбург ( матушки Екатерины Второй) и её подданного Иосифа Цейтлина и последующие поколения россиян, подхвативших эту заморочку:
О источнике возникновения в русском языке "заморочек" вокруг слова "Жид" 4
Это ложное утверждение Максима показывает, что Кантор вообще никак от слова никак не представляет себе истиное положение дел и отношений как в истории, так и сейчас, между украинцами и евреями.
Вот что пишет украинский историк о отношениях евреев с украинцами на примере народных песен:
ВИТАЛИЙ НАХМАНОВИЧ. Евреи в украинских народных песнях третьей четверти ХІХ в. Вот что писал 100 лет назад Николай Лесков в
ЕВРЕЙ В РОССИИ:
НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ ПО ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ"Опасаться евреев как разрушителей христианской веры есть самая очевидная и самая несомненная неосновательность....
То же самое подтверждают и живые наблюдения, которые доступны каждому проехавшему хоть раз по России. Стоит только вспомнить деревни малороссийские и великорусские, черную, курную избу орловского или курского мужика и малороссийские хутора. Там опаленная застреха и голый серый взлобок вокруг черной полураскрытой избы, - здесь цветущая сирень и вишня около белой хаты под густым покровом соломы, чисто уложенной в щетку. Крестьяне малорусские лучше одеты и лучше едят, чем великороссы. Лаптей в Малороссии не знают, а носят кожаные чоботы; плуг возят здесь двумя, тремя парами волов, а не одною клячонкою, едва таскающею свои собственные ноги. И при этом, однако, еще малороссийский крестьянин гораздо ленивее великорусского и более его сибарит: он любит спать в просе, ему необходим клуб в корчме, он "не уважает" одну горелку, а "потягае сливняк и запеканку, яку и пан пье", его девушка целую зиму изображает собою своего рода прядущую Омфалу, а он вздыхает у ее ног. Она прядет с комфортом не у скаредного дымящего светца, в который воткнута лучина, а у вымоканной жидом свечки, которую приносит девушке вежливый парубок и сам тут же сидит вечер у ног своей Ом-фалы. Это уже люди, которым доступны и нужны дешевные нежности.
По совести говоря, не надо быть особенно зорким и особенно сильным в обобщениях и сравнениях, чтобы не видеть, что малороссийский крестьянин среднего достатка живет лучше, достаточнее и приятнее соответственного положения крестьянина в большинстве мест великой России.
Если сравним наихудшие места Белоруссии, Литвы и Жмуди с тощими пажитями неурожайных мест России или с ее полесьями, то снова и тут получим такой же самый вывод, что в России не лучше. А где действительность показала нам нечто лучшее, то это как раз там, где живет жид. Вреден он или не вреден, но он не помешал этому лучшему, даже несмотря на сравнительно меньшую заботу малороссийского народа о своем благосостоянии.
И так "лучше" живет не один крестьянин, а и другие обыватели. Известно, что здесь лучше живет и городской и местечковый мещанин” а малороссийское духовенство своим благосостоянием далеко превосходит великорусское. Малороссийский сельский священник никогда собственноручно не пашет, не сеет и не молотит и ае унижается за грош перед суеверным простолюдином. Он не дозволяет катать себя по полю, чтобы репа кругла была, и не дает чесать своих волос, чтобы лен зародил длинный. Малороссийский батюшка ездит не иначе как в бричке с кучером, да иногда еще на четверке.
Человек, имевший случаи наблюдать то, что нами здесь излагается, вероятно, не увидит в нашем описании никакой натяжки и согласится, что все лица, о которых мы упомянули, в Малороссии живут лучше, чем в великой России.
Если же еврей, как мы думаем, не может быть уличен в том, что он обессилил и обобрал дозволенный для его обитания край до той нищеты, которой не знают провинции, закрытые для еврея, то, стало быть, огульное обвинение всего еврейства в самом высшем обманщичестве может представляться сомнительным. А тогда факт "эксплоатации" может быть принимаем за непререкаемый только теми, кто не боится ошибок и несправедливости против своего ближнего. Принадлежать к этому разряду людей надо иметь большую отвагу и очень сговорчивую совесть.
Посмотрим, какой вред для нравов сделал еврей в тех местах, где он живет; тогда видно станет, чем он способен угрожать в другом месте, куда просится.
Нравы в Малороссии и в Белоруссии везде сравнительно много выше великорусских. Это общепризнанный факт, не опровергаемый никем и ничем, ни шаткими и сбивчивыми цифрами уголовной статистики, ни высоким и откровенным словом народной поэзии. Малороссийская звучная песня, как дар лесных дриад, чиста от выражения самых крайних помыслов полового схождения. Мало того, малороссийская песня гнушается бесстыжего срамословия, которым преизобилует народное песнетворчество в России. Малороссийская песня не видит достойного для себя предмета во всем, что не живет в области сердца, а привитает, так сказать, у одной "тесовой кроватки", куда сразу манит и здесь вершит любовь песня великорусская. Поэзия, выражающая дух и культ народа в Малороссии, без сомнения, выше, и это отражается во все стороны в верхних и нижних. слоях общества. Лермонтов, характеризуя образованную малороссиянку, говорит: "От дерзкого взора в ней страсти не вспыхнут пожаром, полюбит не скоро, зато не разлюбит уж даром". И, нисходя отсюда разом к нижайшей степени женского падения, отмечает другой факт: нет примера, чтобы малороссийская женщина держала притон разврата. Профессия эта во всей черте еврейской оседлости принадлежит или немкам, или полькам, или же еврейкам, но в сем последнем случае преимущественно крещеным.
Стало быть, еврей не испортил женских нравов своих соседей иного племени. Идем далее. Говорят: "евреи распаивают народ". Обратимся к статистике, и получаем факт, который представляет дело так, что опять рождается сомнение: распаивает ли жид малороссов?
Оказывается, что в великорусских губерниях, где евреи не живут, число судимых за пьянство, равно как и число преступлений, совершенных в пьяном виде, постоянно гораздо более, чем число таких же случаев в черте еврейской оседлости. То же самое представляют и цифры смертных случаев от опойства. Они в великороссийских губерниях чаще, чем за Днепром, Вилиею и Вислой. И так стало это не теперь, а точно так исстари было".
По поводу придуманного самим Максимом для украинцев несуществующего страха " фермента «еврейства», разлагающий их украинскую семью (как им кажется)", можно сказать только одно - писал это человек совсем не знающий Украину и решивший, что если у безосновательно именующих себя славянами великороссов в традиционной патриархальной русской семье из поколения в поколение творится вот такой свальный грех под названием снохачество
(
Гѣнеалогическія кущі великороссовъ, или особенности сношанія снох в Великороссіи. Постъ для просвѣщєнія малороссовъ, коім сіи обычаи великороссовъ досѣле были невѣдомы),
то (по мысли русского интеллигента Кантора) наверно и у настоящих славян в семьях творится то же самое.
5
И пятое, последнее.
Слышать от человека с фамилией Кантор шовинистические измышления про то, что у славян "типичны для славянских культур произвол и принципиальное беззаконие, замененное национальным самосознанием", по меньше мере странно.
Не странно это будет только при одном условии - признать, что Максим Кантор не просто умный дурак, а что он отрабатывает свою Кремлевско-Лубянскую пайку в должности "полезного идиота" русских.
«Полезный идиот» (англ. Useful idiot) - термин, применяюшийся для определения лица или группы лиц, наивно считающих себя самостоятельными персонажами в некоем процессе, тогда как на самом деле, они являются марионетками неафишируемых политических сил или недружественных государств, которые используют их в своих корысных интересах "втемную".
Потому что только полезный идиот Кремля может не уважать народ обладающий национальным самосознанием.
Таким, какое было у отцов-основателей Израиля:
О Степане Бандере и героях Израиля Этот пост размещен также на
http://mysliwiec.dreamwidth.org/