Ниж и т.п. надо иметь дома, а не в школе :))myshka_marenaDecember 14 2020, 19:14:48 UTC
О, что ещё заметно у Плешакова. Раньше инфографика как частный случай блоксхемы была нужна там, где нельзя поллитра. Теперь это основной язык. ТРИЗ, доведенный до абсурда.
Вспомнила Ясюкову. Как будто решили преподавать русский как иностранный и отталкивались при этом от какой-то программы ,,английского разговорного,,. Понятийное мышление - это как надо заварить кашу в младшей и средней школе, чтоб заговорить о понятийном мышлении. Вот эти ее реплики, которые про уровни простейших тестов на категорирование. (Статью про нее глянула,,). Тесты без специалиста - углеводы. Это должно оставаться как внутренний язык и внутренние настройки у методистов. Не покидать кабинет психолога. А оно кочует по развивашкам. (Смешно. Нам попалась развивашка, где исключать и группировать было можно по -разному. Вся семья переругалась. Сложные задачи на классификацию - это здорово. Детям нравится. Но надо работать с ребенком, они быстро развращаются тестами с единственно правильным ответом. Только тесты досуг, а не обучение).
Понятийное мышление другого уровня хочется. Вот мы щелкаем в восьмом квадратные уравнения, выводим дискриминант сами. А вот теперь вычислите площадь учительского стола. Вот это было бы даааа.
Так представление о мире даёт мир. Кисель-тв, с мамой в магазин и наука и жизнь. Книги. А не развивашки эти, прости господи. Теоретическое изучение сельхозскота. Журнал колобок проходят в школе, йес. Вот кстати, это детская хотелка, или же сие взрослая хотелка, которую воплотили детям.
По-моему, они путают в окружайке и т.п. понятийное мышление, которое формируется в процессе изучения предмета, и идет от простого к сложному, от предыдущего к последующему. И просто фоновые знания, которые в норме не надо связывать логическими рассуждениями, они рефлексируются не в школе, а вообще в ежедневной рутине. У них каша от преждевременной попытки натаскать на структурирование как больших, но на основе фоновых знаний, которые даются в виде тестов, а не текстов. ??так выходит.? Это ж надо такую рекурсию устроить. И щёлкать эти задачки на классификации, и составлять связный и логичный текст по картинкам надо только в одном случае - ты загружен, должен применять мнемотехнику, тудушки и таймменеджмент.
Вспоминается, что блоксхемы вне информатики вводились очень поздно. План сочинения, план курсовой работы. Схема проекта. Базы данных нуждаются в категориях, которые даются в осмыслении только натаскиванием.
Да, это подготовка винтиков. Это реализация взрослых хотелок ,,не мучиться бы в школе,, на детях. А если дома не держат взрослых книг. Только электронные. Нет тайны, нет загадки, нет сопричастности.
Раньше инфографика как частный случай блоксхемы была нужна там, где нельзя поллитра. Теперь это основной язык. ТРИЗ, доведенный до абсурда.
Вспомнила Ясюкову. Как будто решили преподавать русский как иностранный и отталкивались при этом от какой-то программы ,,английского разговорного,,. Понятийное мышление - это как надо заварить кашу в младшей и средней школе, чтоб заговорить о понятийном мышлении. Вот эти ее реплики, которые про уровни простейших тестов на категорирование. (Статью про нее глянула,,). Тесты без специалиста - углеводы. Это должно оставаться как внутренний язык и внутренние настройки у методистов. Не покидать кабинет психолога. А оно кочует по развивашкам. (Смешно. Нам попалась развивашка, где исключать и группировать было можно по -разному. Вся семья переругалась. Сложные задачи на классификацию - это здорово. Детям нравится. Но надо работать с ребенком, они быстро развращаются тестами с единственно правильным ответом. Только тесты досуг, а не обучение).
Понятийное мышление другого уровня хочется. Вот мы щелкаем в восьмом квадратные уравнения, выводим дискриминант сами. А вот теперь вычислите площадь учительского стола. Вот это было бы даааа.
Так представление о мире даёт мир. Кисель-тв, с мамой в магазин и наука и жизнь. Книги. А не развивашки эти, прости господи. Теоретическое изучение сельхозскота. Журнал колобок проходят в школе, йес. Вот кстати, это детская хотелка, или же сие взрослая хотелка, которую воплотили детям.
По-моему, они путают в окружайке и т.п. понятийное мышление, которое формируется в процессе изучения предмета, и идет от простого к сложному, от предыдущего к последующему. И просто фоновые знания, которые в норме не надо связывать логическими рассуждениями, они рефлексируются не в школе, а вообще в ежедневной рутине. У них каша от преждевременной попытки натаскать на структурирование как больших, но на основе фоновых знаний, которые даются в виде тестов, а не текстов. ??так выходит.? Это ж надо такую рекурсию устроить.
И щёлкать эти задачки на классификации, и составлять связный и логичный текст по картинкам надо только в одном случае - ты загружен, должен применять мнемотехнику, тудушки и таймменеджмент.
Вспоминается, что блоксхемы вне информатики вводились очень поздно. План сочинения, план курсовой работы. Схема проекта. Базы данных нуждаются в категориях, которые даются в осмыслении только натаскиванием.
Да, это подготовка винтиков. Это реализация взрослых хотелок ,,не мучиться бы в школе,, на детях.
А если дома не держат взрослых книг. Только электронные. Нет тайны, нет загадки, нет сопричастности.
Reply
Leave a comment